Скрипты продаж

Скрипт продаж или речевой модуль – это схематическое изображение этапов разговора во время холодного звонка. Скрипт необходим как начинающим менеджерам по активным продажам, так и матерым продажникам в качестве ориентира ведения переговоров.

Скрипт это инструмент, наряду с обоянием и настойчивостью менеджера, Ip-телефонией и crm-системой, позволяющий делать эффективные холодные звонки.

Грамотно составленный алгоритм продаж по телефону способен увеличить конверсию на 25-30 %, что проверено на собственном опыте.

Но как сделать такой грамотный скрипт продаж?

На рынке существуют предложения по написанию и внедрению скриптов продаж, но зачастую многие копирайтеры и маркетологи ориентируются на теорию, не имея достаточной практики. Скрипты написанные теоретиками красивы и декоративны, но совершенно не пригодны для реальной работы.

Компания Колл ин Бокс предлагает принципиально иную услугу. Мы создаем скрипты, закаленные в тысячи реальных разговоров.

Преимущества очевидны:

-Вы получаете рабочий инструмент для успешных продаж;

-показатель конверсии нашего скрипта максимален;

-мы подтверждаем работоспособность скрипта аудиозаписями разговоров с Вашими потенциальными клиентами;

-мы проводим независимый аудит разговоров Ваших менеджеров, после внедрения скрипта;

-лиды и продажи, полученные в ходе тестирования скрипта.

Меня зовут Александр. Я - менеджер компании «Колл ин Бокс». Принцип моей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Буду рад сотрудничеству! Звоните по телефонам, указанным ниже.
Телефон в Екатеринбурге +7 (343) 386-19-92
Телефон в Москве +7 (499) 348-19-92

Сравнение работы без скрипта и

работу со скриптом от "Колл ин Бокс"

Отсутствие скрипта разговора Скрипт от "Колл ин Бокс"
Результат разговора не предсказуем, отсутствует четкая структура беседы. Четко определенный результат, исходя из целей звонка.
Отсутствие четких показателей и инструментов контроля. Легко измеряемые показатели эффективности.
Зависимость от настроения, времени дня, фазы луны, т. е. субъективных факторов. Работа по скрипту минимизирует влияние субъективных факторов.
Возможность придумать массу отговорок для невыполнения планов. Учет всех объективных показателей, понятные ключевые индексы.

 

Сравнение скрипта от рекламного агентства и

скрипта от "Колл ин Бокс"

Скрипт от агентства Скрипт от "Колл ин Бокс"
В агентствах работают профессиональные менеджеры по продажам, а скрипт разговора в первую очередь предназначен для неопытных сотрудников. Опыт реализации более 200 проектов в обучении сотрудников «с нуля»
Теория без практики мертва и скрипт для абстрактной целевой аудитории носит декоративный характер. Скрипты создаются из реальных возражений конкретных клиентов, живых людей. Такие скрипты более эффективны.
Копирайтеры не занимаются холодными звонками, а соответственно, не имеют ценного практического опыта. Наши копирайтиеры имеют опыт холодных звонков и постоянно практикуются. Зачастую, сами тестируют написанные скрипты.

 

Этапы работ

Возможно прямо сейчас:

  1. Менеджер предложит варианты сотрудничества, обсудим текущие каналы привлечения клиентов и текущую конверсию.
  2. Определим варианты цели и задачи создания и внедрения скрипта.

После подписания договора:

  1. Написание скрипта. Согласование с Заказчиком.
  2. Обучение нашего телемаркетолога проекту. Внутренняя подготовка и внутренняя аттестация.
  3. При необходимости - сдача аттестации Заказчику.
  4. Запуск в тестовом режиме: получение нескольких лидов для понимания как можно улучшить их качество.
  5. Тестирования скрипта на различных категориях Ваших потенциальных клиентов.
  6. Запуск звонков в рабочем формате, выявление возражений, аудит аудиозаписей разговоров, внесение корректив в скрипт на протяжении 1 месяца и 2 000 телефонных звонков.
  7. Программирование окончательного варианта скрипта.
  8. Сбор статистики и аналитика полученных результатов.
  9. Передача всех материалов заказчику.

 

 

Отправьте заявку

Или вам перезвонят