Как и обещался вторая часть про Contact Centers Summit'15.
Предыдущая была про многообещающую Омниканальную модель обслуживания клиентов. Тут расскажу про приближенные к реальности темы: отказ от скриптов и про оценку качества работы. Темы абсолютно разные – объединяет их только то, что подавляющее большинство и спикеров, и собеседников в кулуарах говорят об их использовании и актуальности.
И выход из этого один – давать бОльшую свободу сотруднику строящему диалог. Предлагается отмечать рамки дозволенного и основные пункты разговора. Варианты достижения в этих рамках координат могут быть любыми. Обозначу позицию, мы изначально придерживаемся и придерживались обозначенной позиции.
Хвалимся про себя мы в другом разделе. А тут только скажу, что проведения опроса всегда лучше делегировать сторонней компании – у сторонней компании нет никакого интереса в манипулировании цифрами. Так же стоит отметить, что по нашему опыту, во время измерения этого показателя происходит достаточно много дополнительных продаж, зачастую затрат на само измерение окупаются.
В итоге – давайте общаться по человечески и клиенты выстроятся в очередь).