Как правильно подобрать контактный центр

Запрос: "увеличение количества клиентов. Соответственно, повышение прибыли."

Условия: как правило, в интернете продвигаемся. Есть менеджер(ы), который работает с постоянными клиентами и у которого не хватает времени на холодные звонки (оно занято постоянными клиентами и социальными сетями в телефоне).

Решение: набираем что-то в поисковике, выбираем первую страницу, звоним/оставляем заявку и слушаем рассказы про 500 (1000, 5000) операторских мест, про таких клиентов как  «Самый крупный банк», «Очень большая успешная компания».

Всё так и нужно делать, но ориентироваться всё-таки, лучше на то, как менеджер расскажет о выполнении вашего проекта. Насколько грамотно общается менеджер, насколько слушает Вас с Вашими запросами, а не продаёт предыдущий опыт работы с крупными компаниями.

Ведь, что бы ни говорили продавцы, этот опыт будет полезен, если только Вы сами «Второй по величине банк». Ведь чек у банков обычно с шестью-семью нолями (можно посмотреть открытые тендеры) и с таким клиентом работают максимально качественно. А не такие крупные компании лучше работают с небольшими контакт-центрами. Ведь для них действительно Важен каждый клиент.

Повторюсь, только обязательно вдумчиво послушайте менеджера. Звоните.