Как заставить колл-центр работать на результат? Легко!

Как: проработать пилотный проект на поминутной тарификации. Это единственный взаимовыгодный вариант.

Объясню почему. Если какой-то колл-центр предлагает сразу работать за результат, этому может быть две причины: либо результат этот необоснованно дорогой, с несколько раз заложенными рисками, либо КЦ будет на Вашем проекте тренировать операторов-стажёров.

 Первый вариант по-своему хорош — Вы ведь как-то согласились совершать звонки по завышенной стоимости.

Второй несколько печальнее — Вы, конечно, ничего, на первый взгляд, не потеряете. Но ведь от Вашего лица будут совершены звонки неопытными операторами. Если Вы когда-нибудь искали телемаркетолога (или менеджера по холодным продажам) в штат, понимаете, что на эту работу подойдёт далеко (два раза далеко) не каждый и пока подходящий человек вработается, пройдёт несколько десятков часов телефонного общения. На каком проекте? На том, чья прибыльность сомнительна (за неимением опыта), а если вдруг будет ещё и результат — приятно вдвойне.

С другой стороны: поминутная работа всегда прозрачна и открыта. Представляется развёрнутая статистика по проекту. Запись каждого разговора можно запросить и проверить на какую такую беседу ушли средства.

Помимо этого, кроме прямого результата - привлечение новых покупателей, в ходе холодных звонков собирается полезная информация о потенциальных клиентах, повышается узнаваемость Вашей компании, на будущее отправляется информация. И вся эта работа проходит на высоком уровне, потому что мы уже сейчас выполняем завет любого директора — деньги зарабатываем.

И возвращаясь к теме — после пилотного проекта, на основании анализа полученной информации предлагается стоимость конкретного результата.