Маркетинговые стратегии

Посетил Мастер-класс Маркетинговые стратегии: от позиционирования до рекламных сообщений. Сергей Балакирев, директор медийного агенства «AMG». Один из ведущих экспертов по маркетингу и рекламе в УрФО. Член Российской Гильдии Маркетологов и длинный список ещё.

Сразу отвечу на резонный вопрос «И что?». Расскажу только о том, чего полезного для наших клиентов вынес с обучения.

А в ходе восьмичасового, под завязку наполненного информацией мастер-класса сделал, а скорее подтвердил, два основных тезиса:

  1. Все мероприятия желательно проводить в комплексе, очень желательно в рамках целостной маркетинговой стратегии. И холодные звонки, и обработку входящих вызовов можно и нужно встраивать в эту систему.

Очень простые примеры из нашего опыта:

а) Запущена рекламная кампания на телевидении – используем как повод для начала разговора. Кампания такая-то, помните, может по телевизору, ролик крутится. Даже если не помнит (а этот факт тоже стоит отметить), подумает, что мол по телевизору показывают и т.д.

б) У Вас очень крутой и эффективный сайт? Ведите после (а можно и во время) телефонного разговора прямо на него. Если в сайт уже вложены деньги – пусть работает.

  1. Всё измеряем. Вообще всё. Без исключения.

На мероприятии в основном говорили про рекламу на тв/радио, наружную рекламу и рекламу в печати. И вот эта реклама должна быть чётко просчитана. По охвату целевой аудитории телевизионного ролика, по % услышавших ролик на радио, по отклику с каждого щита. Ролик на телевидении – он конечно про нравится/не нравится, но гораздо важнее в нём показатели, которые можно посчитать.

Вот и у нас проекты телемаркетинга очень простые в плане просчёта рентабельности. Поэтому всех призываю обсуждать результаты в цифрах. А «мне не нравится, как девочка произносит букву «Э», давайте её поменяем», при заключенных этой девочкой договорах, оставим за скобками.

В конце поблагодарю организатора Мастер-класса – компанию web2win, и призываю посещать их мероприятия. Реальная польза.