Блог

  • Как правильно подобрать контактный центр

    Как правильно подобрать контактный центр

    Запрос: "увеличение количества клиентов. Соответственно, повышение прибыли."

    Условия: как правило, в интернете продвигаемся. Есть менеджер(ы), который работает с постоянными клиентами и у которого не хватает времени на холодные звонки (оно занято постоянными кл...

  • Кому на Руси жить хорошо или особенности национального телемаркетинга

    Кому на Руси жить хорошо или особенности национального телемаркетинга

    Был у нас проект на "холодный обзвон" и регистрацию в онлайн сервисе для салонов красоты, парикмахерских и тому подобных организаций. Звонить нужно было по всем городам нашей необъятной. То, что действительно необъятная понимаешь, когда едешь на поезде или на машине по ней, либо когда звонишь с утра в город, а там уже рабочий день кончился.

  • Поиск сотрудников

    Поиск сотрудников

    Ищем сотрудников