Этап работы
|
Задача Исполнителя
|
Задача Заказчика
|
Согласование базы контактов, по которой будут совершаться звонки.
|
- Согласование рубрик.
- Подготовка базы из открытых источников по согласованным рубрикам.
- Согласование с Заказчиком полученной базы.
|
- Выбор рубрик.
- Анализ и согласование полученной базы.
- Убрать из базы компании не являющимися потенциальными клиентами и текущих клиентов.
|
Согласование первоначального сценария разговора.
|
- Получение информации, необходимой для написания сценария у Заказчика.
- Написание сценария разговора, согласно этапам:
a) Установление контакта
b) Выявление потребностей
c) Презентация товара
d) Работа с возражениями
e) Завершение сделки
- Согласование с Заказчиком полученного сценария.
|
- Предоставления максимально полной информации необходимой для реализации проекта.
- Внесение необходимых корректировок в сценарий, предоставленный исполнителем.
- Согласование с Исполнителем полученного сценария.
|
Обучение оператора/операторов.
|
- Обучение оператора согласованному сценарию.
- Ознакомление оператора с дополнительными материалами по проекту (сайт Заказчика, коммерческие предложения, презентационные и видео материалы и т.п.)
- Проведение внутренней аттестации.
|
- Проведение аттестации у оператора.
- Внесение необходимых корректировок в сценарий и/или работу оператора.
- Согласование начала работы.
|
Тестовый период работы.
|
- Работа по проекту. Совершение 30-50 звонков.
- Анализ первых результатов по проекту, анализ разговоров.
- При необходимости внесение корректировок в сценарий и/или дополнительное обучение оператора.
|
- Анализ первых результатов по проекту.
- Анализ разговоров.
- Предоставление обратной связи по разговорам и «работе» сценария на реальных клиентах.
- Согласование запуска проекта в полную силу.
|
Работа по проекту
|
- Совершение звонков и занесение полученной информации в отчётную таблицу.
- Оперативная передача заинтересованных клиентов Заказчику.
- Предоставление записей разговоров с заинтересованными клиентами и по требованию любого разговора в ходе проекта.
- Получение обратной связи. Внесение необходимых корректировок на любом этапе работы.
- win
|
- Анализ отчётных документов, предоставляемых Исполнителем.
- Прослушивание результативных разговоров и при необходимости любых разговоров по проекту.
- Обязательное предоставление обратной связи по аудиозаписям результатов разговоров.
- Предоставление обратной связи по итогам встреч/переговоров, проведённых в результате разговоров.
- win
|