Система статусов

Статья для того, чтобы говорить на одном языке при чтении наших отчётов. Выделены стандартные статусы. Могут быть использованы и дополнительные, которые обсуждаются отдельно (или не нуждаются в обсуждении) – встреча, регистрация и т.п.

  1. "Связаться" – статус говорит о том, что потенциальному клиенту интересно Ваше предложение и ему нужна более подробная информация от Ваших специалистов. В соответствующих полях всегда есть информация - кому и на какой номер звонить. В комментарии дополнительная информация, чтобы можно было подготовиться к звонку
  2. "КП-ЛПР" – коммерческое предложение руководителю. В ходе разговора с руководителем, его заинтересовала информация, и он захотел ознакомиться с дополнительными материалами. Мы попытались сразу договориться на обратный звонок (и тогда бы поставили статус «связаться»), но руководитель не дал на это согласия по той или иной причине.
    Компании со статусами «Связаться» и «КП-ЛПР» всегда лучше прорабатывать Вашим специалистам, которые не только могут дать исчерпывающую информацию, но и согласовать стоимость и выставить счёт на оплату.
  3. "КП" – пришлите коммерческое предложение на общую почту. Непробиваемые секретари встречаются, но всегда важно оставлять поле для маневра: уточнять на чье имя выслать информацию и в какой срок рассматриваются предложения.
  4. "Недозвон 1, 2, 3" – прослушали все гудки (30 сек.) никто не снял трубку. № после статуса означает сколько раз была сделана попытка дозвониться.
  5. "Перезвон 1, 2, 3" – дозвонились, но просили перезвонить. № после статуса, опять же, означает сколько раз была сделана попытка дозвониться.

  6. Нумерация сквозная, т.е. если мы позвонили, нас попросили перезвонить в другое время (перезвон 1), после этого мы перезвонили, и никто на этот раз не снял трубку, будет стоять статус "Недозвон 2".
  7. "Брак" – не идут гудки, номер не набирается и т.д.
  8. "Отказ" – отказ от общения, услуги. В комментарии всегда указывается причина такого отказа.

Статистика Недозвонов, Перезвонов и Брака по большей части зависят от предоставленной или подготовленной базы контактов. Отказы, кроме мастерства оператора, также зависят от самого продукта/услуги.

Вся работа и мотивация оператора построена на стремлении к результативным статусам.