Теория писем. Часть 1.

Почти каждый проект холодных звонков подразумевает отправку информации о компании или услуге. Поэтому в нескольких статьях расскажу про правила написания писем. Все они очень качественно структурированы в Академии продающих писем. Тем, кто часто занимаются рассылками, настоятельно рекомендую. А я пишу, что проверили и чем пользуемся лично мы.

От кого

Корпоративная почта. Все письма от лица компании должны быть отправлены с корпоративной почты. Иногда говорят нам:  @вообще-то_мы_люди_в_костюмах.рф (bigboss@bigboss.big), но вы хоть и звоните от нашего имени, но давайте как-нибудь так: я человек серьёзный@в трикошках.рф (boss@yandeх.ru*). Несерьёзно.

Люди общаются с людьми, поэтому почта должна содержать имя (elena@bigboss.big) или лёгкий намёк на него (e@bigboss.big) в адресе почты… и безоговорочное подтверждение в подписи к адресу. От кого:  Елена, компания БигБоссов (e@bigboss.big). Мы же по рабочему вопросу всё-таки. Поэтому подпись компании тоже нужна.

Это должно выглядеть так: Здравствуйте, я Елена из компании БигБоссов, вот моя электронка e@bigboss.big, давайте общаться. Бывает иногда: я Инфо! Вам тут написал, что-то. Я prodazhi@bigboss, мы тут с Вами общались, я-то знаю.

Тема

В теме мы всегда пишем Имя [Отчество] и максимально кратко напоминаем о нашем разговоре: Фёдор Михайлович, игровые автоматы; Александр Сергеевич, путёвки в Крым. Нам проще — о нас после разговора помнят, т.к. мы уже грамотно выявили интерес.

Для рассылок всё, конечно, сложнее. Это и загадка, и секрет, и 5 способов, и незавершённый гештальт и т.д. (не всем понятные слова лучше не использовать, это я так).

 Шок! учёные разгадали, почему незакрытый гештальт не даёт спать девушк…

Президент, наконец, закрыл гештальт, он под…

По написанию самого письма будет уже в следующей статье — многобукв.

* Яндекс - отличная почта и есть бесплатная услуга «Почта для домена».