Сплошные вопросы о холодных звонках

         Когда возникают задачи активного расширения клиентской базы, или опроса собственных клиентов или приглашение на крупные мероприятие или (много ещё чего) приходит понимание, что нужен массовый обзвон. Всегда есть альтернатива: сделать самому [конечно, не совсем оперативно,  но наверняка качественно], нанять или выделить отдельного сотрудника [качество и оперативность в зависимости от бизнес-процессов, стоимость сравнима с контакт-центром], или использовать аутсорсинговый контакт центр [оперативно и качественно, но за определенное количество денег].

В этой статье я зафиксировал реальные вопросы одного руководителя, нашего клиента,  которого я консультировал по вопросу поиска оператора для холодных звонков.

Портрет идеального работника на холодные звонки?

Кто сможет делать много звонков? Кто сможет слушать много отказов? Текучка?

Обучение? Как обучать звонить? Сколько обучать? Проходить секретаря? Выяснять и фиксировать информацию?

Как выставлять планы? В звонках? В финальных продажах? В минутах разговора? А если оператор только на первый этап звонков?

Какая мотивация? Что  мотивирует на интенсивные звонки? Какой оклад, какая премия? Как выстроить мотивацию, чтобы не сидели на голом окладе?

Как контролировать рабочий процесс? То ли говорит сотрудник, нужную ли информацию фиксирует? Развивается ли со временем?

Если слушать звонки, то кто это будет делать? А как часто это нужно делать, для соотношения затрат времени/качества обратной связи?

Техническая сторона вопроса?

А как фиксировать записи разговоров? А можно просто сидеть рядом и слушать?

А как звонить? Через сотовый? А как фиксировать информацию?

Если через ip-телефонию, то какая выгодная? А как всё настроить?

А какие наушники нужны? Можно самые дешёвые? А если не самые, то какие?

А может всё-таки обратится в профессиональный контакт-центр callinbox?

Или ещё продолжить решать вопросы?

А сколько звонков надо сделать до результата?