Возможно ли угодить всем?

Действительно, это задача не из легких, но мы смогли отыскать "золотую середину", когда каждый, кто работает с нами, получает свою выгоду.

Наши Заказчики

Прямо ли, опосредованно ли, всегда приводим клиентов, которые продолжают с нашим Заказчиком работать. Удовольствие клиента для нас всегда в приоритете ибо это залог долгосрочных взаимовыгодных взаимоотношений.

Клиенты наших Заказчиков

Т.к. мы никогда не берёмся за сомнительные проекты (пирамиды, пылесосы и т.п.), собеседник всегда заинтересован в услугах/товарах. Он, конечно, этого не знает, он, конечно, этому сопротивляется как может. Но наши мягкие, но настойчивые операторы умеют работать.

Операторы

Непосредственные исполнители всех работ. Когда им тепло, комфортно, сытно, интересно, спокойно, гарантированно, весело, прозрачно и, много разных слов, работать, тогда они показывают результаты.

Другие наши сотрудники

Именно так. Главный в цепочке — это исполнитель работ, и всем приходится крутиться вокруг него. Техническим специалистам — чтобы всё работало как часы. Менеджерам проекта, чтобы подготовки по проекту хватало для комфортной работы. Супервизору (непосредственному руководителю), чтобы вопросы решались оперативно, чтобы премии (и мелким шрифтом-штрафы) были обоснованы и находили своего героя.

Операторы телефонии и интернета, арендодатели наших помещений, рекламодатели, государство, ну и немного руководство компании.

Всем всего хорошего!