Аутсорсинг отдела продаж

Основная идея аутсорсинга отдела продаж от Колл ин бокс — это предложить такого менеджера по продажам, который просто работает.

Основная цель аутсорсинга отдела продаж — это удаленный менеджер по продажам, который работает много и эффективно, а также не болеет и не ходит в отпуск.

Коротко о нашем телемаркетологе:

Опыт работы

У нас уже набран штат сотрудников, они владеют знаниями и навыками продаж по телефону, они наработали практический опыт и любят свою работу. Это избавляет от мучительного поиска и обучения кандидата.

Полный контроль и дисциплинированность

Запись любого разговора, подробная статистика по работе, автоматический учёт занятости оператора, в любой момент можно внести коррективы в работу. Вы всегда понимаете, чем занят сотрудник, и какие результаты приносит, а не только когда смотрите ему в затылок.

Понятная система оплаты

Чётко оговоренная система оплаты работы. В том числе — работа за результат. И со спокойной душой можно забыть об: отпускных/больничных, доставке служебным транспортом, чае/кофе/печеньках в офисе, приятных бонусах и т.д.

Несомненный плюс

Вы получает  целую команду специалистов, которые работают над проектом. Это и менеджер по продажам, и менеджер проекта, и наставник, и аудитор контроля качества. Совокупно несколько высших образований, опыт работы и накопленные знания.

Меня зовут Ульяна. Я - менеджер компании «Колл ин Бокс». Принцип моей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Буду рада сотрудничеству! Звоните по телефонам, указанным ниже.
Телефон в Екатеринбурге +7 (343) 386-19-92
Телефон в Москве +7 (499) 348-19-92

Эту статью отлично дополняют:

Список реализованных проектов.

Статьи с примерами разговоров: Улыбка в голосеПерезвоним ТОЧНО через 15 минут и Контакт-центр для салонов красоты.

Этапы работ

Возможно прямо сейчас:

  1. Подробно ответим на главный вопрос: каким образом мы выстроим продажи именно для Вашей компании. У нас действительно большой опыт в продажах. Нам есть что рассказать, хотя сначала мы слушаем.
  2. Обсуждаем направление звонков и присылаем предварительную базу потенциальных клиентов.

После подписания договора:

  1. Написание сценария разговора. Согласование с Заказчиком.
  2. Согласование удобного механизма передачи тёплых клиентов — перевод звонка, СМС, e-mail, документ с общим доступом. Если у Вас настроена CRM с облачным доступом — наш сотрудник может работать непосредственно в ней.
  3. Обучение телемаркетолога проекту. Внутренняя подготовка и внутренняя аттестация
  4. При необходимости - сдача аттестации Заказчику.
  5. Запуск в тестовом режиме: несколько разговоров с целевой аудиторией для «обкатки» сценария.
  6. При необходимости внесение изменений в сценарий разговора, дополнение его важными сведениями, полученными в ходе тестовых звонков. *Дополнения в сценарий вносятся на протяжении всего проекта по ходу получения новой информации.
  7. Запуск звонков в рабочем формате, оговоренным с Заказчиком.
  8. На ежедневной основе представляется отчёт по проделанной работе. Доступ к записям любых разговоров по проекту.
  9. Срочные разговоры (заявка, горячие клиенты) передаются мгновенно.

Примеры аудиозаписей

Поиск заказов на гигиеническое оборудование.
Оператор: Наталья Ростова
Лидогенерация для диджитал-агентства. (чистая импровизация)
Оператор: Евгения Карцева

Отправьте заявку

Или вам перезвонят