Холодные звонки

Холодные звонки — прямое общение Вашей компании с нужными Вам людьми. Иногда звонок — это единственно возможный способ наладить контакт.

По  данным на 2014 видно, что большинство рекламы потенциальные клиенты просто игнорируют. 

Холодные звонки — это техника продаж, при которой вашего звонка не ждут и, возможно, даже будут ему не рады. Вы звоните незнакомому человеку, не зная, чем он занят в этот момент и что он собой представляет. Это и есть основная сложность холодных звонков. Перед звонящим стоит нелёгкая задача — заинтересовать товаром или услугой человека, который, может быть, не только этим не интересуется, но и относится к таким звонкам без симпатии.

Многие руководители совершают общую ошибку: поручают прямые продажи по телефону сотрудникам — менеджерам, операторам. Не владея достаточными навыками телемаркетинга, сотрудники компании не способны добиться повышения продаж холодными звонками. В итоге — потраченное время и почти нулевой результат.

Компания Callinbox предлагает аутсорсинг холодных звонков. Поручите этот важный компонент маркетинга профессионалам.

Преимущества холодных звонков в нашей компании

Холодные звонки называются так потому, что к ним относятся холодно, без интереса и даже с долей недоверия. Поэтому перед звонящим стоит тяжёлая задача — преодолеть гору недоверия и растопить лёд, которым встречают звонок на другом конце провода. Специалистам Callinbox под силу растопить даже айсберг и вызвать интерес у любого, кто ответит на звонок.

Доверяя нам аутсорсинг холодных звонков, вы получаете:

- высокую производительность. В распоряжении наших операторов — специализированное оборудование, которое позволяет совершать большое количество звонков за небольшой промежуток времени. Тем самым охватывается максимально возможная целевая аудитория;

- гарантию результата. Наши специалисты много лет работают в холодных продажах и знают, как продать косметику мужчине и бензопилу домохозяйке. Виртуозно варьируя техники холодных продаж, операторы моментально реагируют на настроение собеседника, предлагая именно то, что он хочет услышать;

- управление интенсивностью звонков. В зависимости от загруженности производства или сотрудников, оказывающих услуги, вы сами можете контролировать количество звонков, повышая его или снижая;

- снижение затрат. Аутсорсинг холодных звонков обходится значительно дешевле, чем организация собственного отдела телемаркетинга, наём и обучение новых или уже имеющихся сотрудников, которые не смогут обеспечить быстрых результатов.

Тем самым, доверяя прямые продажи по телефону нашим сотрудникам, вы значительно повышаете результативность при относительно небольших затратах.

Почему стоит выбрать именно нас?

В холодных звонках крайне важен опыт. Наши специалисты работают в этой сфере много лет и имеют богатый опыт в телемаркетинге. Помимо этого:

- совершение холодных звонков выполняется по проверенным сценариям, которые подбираются в зависимости от типа продукта или услуги, а также реакции собеседника;

- операторы Callinbox регулярно проходят тренинги и обучение для повышения квалификации и совершенствования навыков телемаркетинга, овладения новыми эффективными техниками прямых продаж по телефону;

- наши специалисты владеют несколькими техниками прохождения секретаря, что позволяет общаться сразу напрямую с менеджером, руководителем или другим ответственным лицом, принимающим решения;

- благодаря высокой стрессоустойчивости наши операторы всегда имеют хороший настрой, что позволяет им быстрее располагать к себе собеседника.

 

Прямые продажи от Callinbox помогут вам за небольшой срок умножить число клиентов, расширить географию работы и поднять уровень компании.

Закажите холодные звонки от профессионалов уже сейчас — и получайте готовые результаты в ближайшее время!

Меня зовут Александр. Я - менеджер компании «Колл ин Бокс». Принцип моей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Буду рад сотрудничеству! Звоните по телефонам, указанным ниже.
Телефон в Екатеринбурге +7 (343) 386-19-92
Телефон в Москве +7 (499) 348-19-92

См.также: Холодный расчет горячих клиентов, Система статусов, Про холодные звонки

Этапы работ

Возможно прямо сейчас:

  1. Бесплатная консультация менеджера по вариантам продвижения с помощью телефонных разговоров. Предложение различных вариантов получения и передачи результатов. 
  2. Согласование базы для обзвона. Предоставление предварительной базы.

После подписания договора:

  1. Написание сценария разговора. Согласование с Заказчиком.
  2. Обучение оператора проекту. Внутренняя подготовка и внутренняя аттестация.
  3. При необходимости - сдача аттестации Заказчику.
  4. Запуск в тестовом режиме: несколько разговоров с целевой аудиторией для «обкатки» сценария.
  5. При необходимости внесение изменений в сценарий разговора, дополнение его важными сведениями, полученными в ходе тестовых звонков. *Дополнения в сценарий вносятся на протяжении всего проекта по ходу получения новой информации.
  6. Запуск звонков в рабочем формате, оговоренным с Заказчиком.
  7. На ежедневной основе представляется отчёт по проделанной работе. Доступ к записям любых разговоров по проекту.
  8. Срочные разговоры (заявка, горячие клиенты) либо переводятся сразу в ходе разговоров на Ваших менеджеров, либо их данные отправляются менеджерам любым удобным способом.

Примеры аудиозаписей

Выявление заинтересованности в упаковочных материалах.
Оператор: Елена Немирович
Сбор заказов на изделия из натурального камня.
Оператор: Мария Орлова

Отправьте заявку

Или вам перезвонят