Исходящий телемаркетинг

Телемаркетинг — это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг — это продажа товаров или услуг по телефону.

Современный маркетинг невозможно представить без продаж по телефону (это касается многих сфер бизнеса). «Холодные звонки» работают на привлечение клиентов при условии, что задача поручена профессионалам.

Далеко не каждая компания может позволить себе иметь обученный штат телемаркетологов, оплатить телефонию и иные сопутствующие расходы. Ещё вариант — когда у фирмы всё-таки есть call-центр, но сотрудники не справляются с объёмом работы.

Идеальное решение в такой ситуации — заказать телемаркетинг для продажи по телефону товаров или услуг в аутсорсинговой компании. Низкая стоимость контактов, быстрая проработка базы клиентов — вот лишь несколько главных преимуществ телемаркетинга.

Эффективен ли телемаркетинг?

В Интернете полно противоречивой информации о том, работает ли телемаркетинг вообще и какая у этой техники продаж эффективность. Если за дело берутся профессионалы, то «холодные звонки» постоянно создают новые потоки клиентов.

Многие руководители фирм по-прежнему допускают одну и ту же непростительную ошибку, поручая «холодные звонки» штатному персоналу, который зачастую не обучен технике продаж в полной мере. Как результат — стресс у работников и море негатива в адрес компании со стороны менеджеров. Огромное количество отказов во время холодных звонков деморализует менеджеров по продажам, что конечно же отражается на этих самых продажах.

«Холодные» продажи по телефону — высший пилотаж в маркетинге, ведь люди, которым звонят, не только не подозревают о существовании вашей компании, но и в 99% не собираются ничего покупать. В тоже время, это и главное отличие телемаркетинга от, скажем, интернет-маркетинга, когда у клиента есть определенный спрос. Телемаркетинг, по сути, создает спрос, актуализирует его, что позволяет охватывать бОльшую аудиторию.

Таким образом, оператор должен быть не просто высококлассным маркетологом, но и  психологически подготовленным к борьбе с возражениями, умеющим найти подход к потенциальному покупателю. Именно такие сотрудники работают в «Колл ин Бокс», и они готовы помочь вам в привлечении клиентов уже сейчас!

Преимущества телемаркетинга

- Телемаркетинг позволяет продавать практически любые товары и услуги по телефону — от программного обеспечения до промышленного оборудования и энергоносителей.

- Аутсорсинг «холодных» звонков помогает снизить расходы фирмы и повысить приток новых клиентов.

- Маркетинговая кампания настраивается под нужды клиента. Регулируйте бюджет, количество и интенсивность звонков, а также отслеживайте статистику ежедневно.

- Телемаркетинг обеспечивает непрерывность развития бизнеса и позволяет не уйти в минус в сложные периоды (кризис, праздники, низкий сезон).

Почему заказать телемаркетинг стоит в «Колл ин Бокс»?

1. У нас имеется всё необходимое оборудование и штат опытных операторов.

2. Охватываем максимально широкую целевую аудиторию за счёт интенсивного потока звонков в короткий промежуток времени.

3. Гарантируем результат. Обещаем, что «холодные» продажи по телефону вас не разочаруют.

4. Наши операторы постоянно повышают квалификацию, разрабатывают новые сценарии, включая обход секретаря, имеют высокую стрессоустойчивость, а главное — доброжелательны к людям. Чтобы телемаркетинг работал, важно чувствовать тонкую грань между «недожимом» клиента и «навязыванием».

Чтобы заказать телемаркетинг для привлечения клиентов, звоните по телефону. Задавайте вопросы, обсуждайте детали с менеджером. Бесплатно рассчитаем стоимость, чтобы вы знали, во сколько вашей компании обойдутся продажи по телефону и какой ожидать результат. Уже после первого месяца работы вы убедитесь, что телемаркетинг — мощный инструмент, которым нельзя пренебрегать, а использовать его удобно и выгодно.

Проекты телемаркетинга от Колл ин Бокс позволят Вам:

  • сформировать базу потенциальных клиентов исходя из заданных параметров;
  • актуализировать текущую базу клиентов;
  • собрать обратную связь от текущих клиентов;
  • осуществлять дополнительные продажи;
  • поддерживать высокий уровень лояльности текущих клиентов;
  • почти всё, что можно узнать по телефону!
Меня зовут Ульяна. Я - менеджер компании «Колл ин Бокс». Принцип моей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Буду рада сотрудничеству! Звоните по телефонам, указанным ниже.
Телефон в Екатеринбурге +7 (343) 386-19-92
Телефон в Москве +7 (499) 348-19-92

Эту статью отлично дополняют:

Список реализованных проектов.

Статьи с примерами разговоров: Улыбка в голосеПерезвоним ТОЧНО через 15 минут и Контакт-центр для салонов красоты.

Этапы работ

Возможно прямо сейчас:

  1. Обсуждаем цели/задачи проекта. Присылаем варианты общения операторов по схожим проектам.
  2. Обсуждаем сроки и варианты реализации.

После подписания договора:

  1. Согласование с Заказчиком скрипта разговора.
  2. Обучение оператора проекту. Внутренняя подготовка и внутренняя аттестация.
  3. При необходимости - сдача аттестации Заказчику.
  4. Запуск в тестовом режиме — апробация выбранного оператора и соответствие его навыков проекту.
  5. Запуск звонков в рабочем формате, оговоренным с Заказчиком.
  6. На ежедневной основе предоставляется отчёт по проделанной работе. Доступ к записям любых разговоров по проекту.

См.также: Система статусов, Телефонный обзвон клиентов

Примеры аудиозаписей

Регистрация в облачной CRM системе для индустрии красоты.
Оператор: Роман Хлебников
Сбор заказов на изделия из натурального камня.
Оператор: Мария Орлова

Отправьте заявку

Или вам перезвонят