Исходящий телемаркетинг

Начнём с определений:

Маркетинг — система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка. (Гильдия Маркетологов, 2010 г.)

Телемаркетинг (англ. telemarketing) — это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг — это продажа товаров или услуг по телефону (Википедия).

Что мы из этого получаем: понимание того, что мы в большинстве случаев работаем не единолично, а системно, в комплексе мероприятий.

Исходя из этого, важным является не только конкретный результат, но и культура его достижения. Являясь представителем компании/брэнда, мы и наши операторы полностью понимаем, насколько важно соответствовать стандартам компании Заказчика. Если нам предоставляют конкретные инструкции — мы всегда им следуем, не придумываем ничего «от себя» когда этого не требуется.

всегда им следуем, не придумываем ничего «от себя» когда этого не требуется.

Очевидные преимущества использования аутсорсинговой компании в телемаркетинге:

-это экономия на рабочих местах;

-экономия на уплате налогов и сборов в пользу государства, выплате больничных пособий, оплате отпусков;

- снимается необходимость в обучении и наборе новых сотрудников.

При аутсорсинге телемаркетинга Вы получаете полную сведенную статистику по сделанной работе, можете использовать полученный материал в прогнозировании рекламных затрат.

Стоимость удаленного телемаркетинга также является экономически выгодным преимуществом. Заказчик передает часть непрофильных  бизнес-процессов и оплачивает только конкретный, поддающийся измерению результат. 

Проекты телемаркетинга от Колл ин Бокс позволяют:

  • сформировать базу потенциальных клиентов исходя из заданных параметров;
  • актуализировать текущую базу клиентов;
  • собрать обратную связь от текущих клиентов;
  • осуществлять дополнительные продажи;
  • поддерживать высокий уровень лояльности текущих клиентов;
  • почти всё, что можно узнать по телефону!

Т.к. статья про телемаркетинг (а термин довольно профессиональный), поэтому и этапы расписаны в том же ключе чёткого понимания задач. Поэтом если нужно по-другому, то можно прочитать про холодные звонки или удалённый отдел продаж.

Меня зовут Александр. Я - менеджер компании «Колл ин Бокс». Принцип моей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Буду рад сотрудничеству! Звоните по телефонам, указанным ниже.
Телефон в Екатеринбурге +7 (343) 386-19-92
Телефон в Москве +7 (499) 348-19-92

Этапы работ

Возможно прямо сейчас:

  1. Обсуждаем цели/задачи проекта. Присылаем варианты общения операторов по схожим проектам.
  2. Обсуждаем сроки и варианты реализации.

После подписания договора:

  1. Согласование с Заказчиком скрипта разговора.
  2. Обучение оператора проекту. Внутренняя подготовка и внутренняя аттестация.
  3. При необходимости - сдача аттестации Заказчику.
  4. Запуск в тестовом режиме — апробация выбранного оператора и соответствие его навыков проекту.
  5. Запуск звонков в рабочем формате, оговоренным с Заказчиком.
  6. На ежедневной основе предоставляется отчёт по проделанной работе. Доступ к записям любых разговоров по проекту.

См.также: Система статусов, Телефонный обзвон клиентов

Примеры аудиозаписей

Регистрация в облачной CRM системе для индустрии красоты.
Оператор: Роман Хлебников
Сбор заказов на изделия из натурального камня.
Оператор: Мария Орлова

Отправьте заявку

Или вам перезвонят