Телефонный обзвон клиентов

Обзвон клиентов по телефону

Простой и самый эффективный связаться с клиентом, поздравить его с предстоящими праздниками или озвучить новые предложения – это телефонный звонок.

Обычно, задача актуализировать клиентскую базу разовая. Она, чаще всего, реализуется с привязкой к той или иной маркетинговой акции. Согласитесь, глупо позвонить клиенту и сказать: "А это все еще Вы? Это все еще Ваш номер? Нет, ничего конкретного не хотели, просто актуализируем базу данных"

Решить задачу массового обзвона можно решить двумя способами:

  1. Своими силами, наняв собственных телемаркетологов или добавив работы штатным колл-менеджерам, в ущерб их текущих дел. Как мы уже определились - задача разовая, а значит вариант с наймом сессионных сотрудников не выгоден, а с увеличением нагрузки на штат - малоэффективен.
  2. Отдав эту работу на аутсорсинг в компанию, которая профессионально занимается выстраиванием телефонных коммуникаций с клиентами. 

Второй вариант гораздо выгодней и эффективней первого.

При передаче телефонного обзвона своих клиентов профессионалам алгоритм очень прост:

  • постановка задачи с обозначением сроков сдачи отчета;
  • предоставление всей необходимой информации о Вас и Ваших клиентах;
  • получение отчета с первоначальной аналитикой результатов.

Очевидные преимущества, такие как экономия времени и средств также будут приятно дополнены и не очевидными. Одно из них -  повышение лояльности Ваших клиентов к Вашей компании. Ведь опыт работы наших телемаркетологов помноженный на профессиональное обучение дает отличные результаты.

Мы не просто умеем говорить с клиентами, мы умеем с ними договариваться.

Меня зовут Александр. Я - менеджер компании «Колл ин Бокс». Принцип моей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Буду рад сотрудничеству! Звоните по телефонам, указанным ниже.
Телефон в Екатеринбурге +7 (343) 386-19-92
Телефон в Москве +7 (499) 348-19-92

Этапы работ

Возможно прямо сейчас:

  1. Бесплатная консультация менеджера по вариантам продвижения с помощью телефонных разговоров. Предложение различных вариантов получения и передачи результатов. 
  2. Согласование базы для обзвона. Предоставление предварительной базы.

После подписания договора:

  1. Написание сценария разговора. Согласование с Заказчиком.
  2. Обучение оператора проекту. Внутренняя подготовка и внутренняя аттестация.
  3. При необходимости - сдача аттестации Заказчику.
  4. Запуск в тестовом режиме: несколько разговоров с целевой аудиторией для «обкатки» сценария.
  5. При необходимости внесение изменений в сценарий разговора, дополнение его важными сведениями, полученными в ходе тестовых звонков. *Дополнения в сценарий вносятся на протяжении всего проекта по ходу получения новой информации.
  6. Запуск звонков в рабочем формате, оговоренным с Заказчиком.
  7. На ежедневной основе представляется отчёт по проделанной работе. Доступ к записям любых разговоров по проекту.
  8. Срочные разговоры (заявка, горячие клиенты) либо переводятся сразу в ходе разговоров на Ваших менеджеров, либо их данные отправляются менеджерам любым удобным способом.

См.также: Про холодные звонки

Примеры аудиозаписей

Приглашение менеджеров по продажам на встречу с потенциальным работодателем.
Оператор: Светлана Макарова

Отправьте заявку

Или вам перезвонят