Сфера телекоммуникаций

Телеком компаниям, как правило, приходиться решать две основные задачи, связанные с клиентами. Это привлечение новых и удержание постоянных клиентов за счет реализации различных программ лояльности и улучшения клиентского сервиса.

 Наше решение для телеком компаний, учитывая эту особенность, предусматривает два направления работы:

Продажи

  • продажи услуг компании при входящем обращении;
  • телефонные продажи существующим клиентам дополнительных товаров и услуг;
  • поиск новых клиентов, лидогенерация;
  • возврат «потерянных» клиентов, актуализация баз контактных данных.

Удержание клиентов

  • проведение опросов, установление степени удовлетворенности качеством услуг;
  • информирование клиентов о текущих промо акциях, интересных и  выгодных предложениях;
  • организация приема претензий по телефону и их обработка;
  • организация «горячей линии» и первой линии дистанционной службы технической поддержки.
  • консультация клиентов через разные каналы коммуникаций (онлайн-чат, электронная почта, мессенджеры, социальные сети)

Отправьте заявку

Или вам перезвонят