Сфера услуг

Вообще в такой обобщённой категории есть множество вариантов применения нашей команды: и привлечение новых клиентов, и доп.услуги текущей, и расширение линейки услуг, и вообще всё что можно сделать по телефону. И онлайн-чату. И электронной почте. И вообще.

Традиционно разобьём на две категории: работы по привлечению новых клиентов и работа с текущими.

Привлечение новых клиентов

  • Холодный обзвон. Сами готовим холодную базу, сами пишем сценарии, сами привлекаем клиентов. Передаём заказы Вам.
  • Лидогенерация. Обсуждаем, какие заявки в компании нужны, какая информация и в каком виде должна передаваться. Отправляем лиды.
  • Актуализация холодной базы. Выясняем ФИО ответственного за принятие решения лица и собираем его контакты.

Работа с текущими клиентами

  • Опросы и анкетирование. Беспристрастно получаем всю интересующую информацию.
  • Подтверждаем заявки, уточняем заявки, заносим заявки в crm. Каждая заявка обрабатывается мгновенно и доводится до конца.
  • Дополнительные продажи по наработанной базе. Можно совместить с опросом удовлетворенности NPS. Отличный повод для звонка.

Повторюсь, настолько широкая рубрика даёт нам огромный простор для работы. Стоит отметить, что любое общение на тему «а чем занимается Ваша компания» автоматически запускает два механизма «а мы уже звонили по подобному проекту», «а ещё мы бы могли вот так посотрудничать». Взаимовыгодно.

Примеры аудиозаписей

Продвижение сервиса для записи клиентов в сфере услуг.
Оператор: Мария Свиридова

Отправьте заявку

Или вам перезвонят