Клиентоориентированность

– значит спорить с клиентом...

...когда он не прав. И даже отказываться делать неправильно. Расскажу на примере.


Мы делаем холодные звонки, продаём по телефону. Иногда в ходе продаж требуется делать e-mail рассылки. Много лет делаем их через юнисендер. https://www.unisender.com/ Проводим обучение по рассылкам. https://www.callinbox.ru/blog/uchitel/
И вот очередная рассылка:


Клиент: у нас корпоративная почта обычная: “что-то там@yandex.ru”. 
Мы: с такой почты из Ваших 4000 писем очень много уйдёт в спам.
Клиент. Менять ничего не буду. Почте уже много лет. Отправляйте так, ничего страшного.
Мы: дак ведь впустую...
Клиент: мы вам деньги платим. Как хотим так и отправляем. Раньше никто не выдумывал.
Мы обращаемся в юнисендер.
Юнисендер: сервис не позволит отправить письма с такого ящика. Только 50 штук. Хотите больше – создавайте корпоративный ящик.
Мы: клиент настаивает.
Юнисендер: сервис не позволит отправить письма с такого ящика. Только 50 штук. Хотите больше – создавайте корпоративный ящик. И все тут.


В итоге нужный ящик создали и отправили с него. Это позволило бОльшему количеству людей получить письмо. При этом у Юнисендера ещё много требований. И к теме письма. И к тексту. Выполнить их все – непростая задача. Зато если её решить – результат получается выше.
Вдохновившись таким подходом мы заставили клиента переделать тему письма. Добавили в неё использование имени получателя. Подняли процент переходов на его сайт. Подтверждение на скриншоте:

Добавили имя в тему письма.

P/s/ а если уверены, что клиентоориентированность – это буквально исполнять любую волю клиента, то подумайте о такой «клиентоориентированной» больнице. «Лечим точно как скажете!» – плохой лозунг. Почему же в других отраслях ориентироваться на желания клиента, а не на результат?

 

__

Спорьте с клиентом –
добивайтесь результатов!

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru