Рекомендуем гарнитуры для работы

Больше четырёх лет работаем в гарнитурах. Ни один десяток уже сломали. И точно знаем какие нам больше всего подходят. С готовностью советуем другим.

Для комфортной, а значит и более результативной работы, оператору контакт-центра нужны профессиональные инструменты. Основной инструмент – это безусловно наушники с микрофоном. Они позволяют общаться и параллельно фиксировать информацию, полученную от клиента. Операторский день – это постоянные разговоры. Поэтому очень важно, чтобы наушники были удобными. И с другой стороны – микрофон должен качественно передавать речь.

По этим двум параметрам мы сразу стали закупать профессиональные гарнитуры, пусть и начального уровня. Т.е. конечно на самом старте работ мы работали с тем, что было у нас дома, но низкое качество звука и передавленные уши быстро заставили искать лучшее решение.

Первыми что мы покупали были Plantronics .Audio 628.

+ Микрофон с шумоподавлением.                                       - Некрасивые)

+ Лёгкая, но прочная конструкция.                                     - Звук передаётся тускло, без окраски, что важно для профессионального контакт-центра.

+ Не давит на уши.

+ Лучшее время службы из всех нами испробованных.

Пока не попробуешь наушники уровнем выше – отличный вариант.

Второй закупкой шли Plantronics.Audio 648 для того, чтобы попробовать другой вариант крепления. Они держатся с помощью затылочного крепления, держась на шее и ушах. По заверениям продавцов они больше нравятся девушкам-операторам, потому что не портят причёску. По заверениям наших девушек-операторов – они самые неудобные из всех, которые мы пробовали.

Остальные плюсы и минусы как и у прошлой модели.

Довольно долго мы покупали только две этих модели, но потом из любопытства решили попробовать что-то подороже. Выбрали основного конкурента Plantronics – Jabra. Начали покупки тоже с бюджетного сектора Jabra EVOLVE 20MS Stereo. И как только ты начинаешь в них разговаривать – ты понимаешь, что звук через наушники передаётся гораздо мягче, сглаживая резкие шумы и чётче передавая голос. Но самое главное, когда ты слышишь как через них передаётся голос - ты чётко осознаёшь, наушники уровнем ниже на самом деле слабо подходят для профессиональной работы. К тому же они красивые и удобные. Минус - их гораздо проще сломать, отломав крепление у наушника.

Минус – их гораздо проще сломать, отломав крепление у наушника.

Вдохновившись покупкой этих наушников мы купили такие же по дизайну, но беспроводные нашему директору по развитию. Jabra EVOLVE 65 UC Stereo. Если вы любите ходить во время общения и вам нужна отличная передача голоса – этот вариант точно для вас.

Наш контакт-центр callinbox не стоит на месте. Активно развивается, повышая качество услуг и уровень сервиса. Поэтому мы попробовали пойти ещё дальше и купить наушники ещё дороже. Вдохновившись качеством Jabra купили Jabra BIZ 1500 Duo USB. Все плюсы EVOLVE 20MS Stereo, к тому же они сильно легче. Однако по факту они оказались на любителя и какой-то значительной борьбы за эту модель внутри коллектива не было. К тому же у одной из двух тестовых покупок отказал микрофон. Нужно менять по гарантии.

Резюмирую – всем кто обращается ко мне за консультация по поводу того, какие наушники взять – я рекомендую Jabra EVOLVE 20MS Stereo. Мы пользуемся ими сами.

P/s/ спасибо нашей сотруднице Марии Есаулковой за демонстрацию наушников.

P/p/s/ спасибо Марине Федотовой и ООО "АФМтелеком" за поставки наушников в наш контакт-центр.

--

С пожеланием качественного звука!

 

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru