Всё нижеописанное достоверно для товаров и услуг, сделки по которым, например, при рекламе через Яндекс.Директ, требуют разговора с менеджером по продажам. Недостоверно для простых товаров, у которых только два параметра - буду покупать/не буду покупать....
Вот мы точно знаем все рабочие показатели оператора. Все перечисленные данные взяты из реального проекта - студии по продвижению сайтов Uralbit.ru:
Наш оператор в час: Делает 20 звонков. При этом в разговоре проводит 25 минут (остальное время: занесение информации в отч...
Действительно, это задача не из легких, но мы смогли отыскать "золотую середину", когда каждый, кто работает с нами, получает свою выгоду.
Наши Заказчики. Прямо ли, опосредованно ли, всегда приводим клиентов, которые продолжают с нашим Заказчиком работать. Удово...
Как: заказать пилотный проект на поминутной тарификации. Это единственный взаимовыгодный вариант.
Объясню почему. Если какой-то контакт-центр предлагает сразу работать за результат, этому может быть две причины: либо результат этот необоснованно дорогой, с несколько...
Запрос: "увеличение количества клиентов. Соответственно, повышение прибыли."
Условия: как правило, в интернете продвигаемся. Есть менеджер(ы), который работает с постоянными клиентами и у которого не хватает времени на холодные звонки (оно занято постоянными кл...
Был у нас проект на "холодный обзвон" и регистрацию в онлайн сервисе для салонов красоты, парикмахерских и тому подобных организаций. Звонить нужно было по всем городам нашей необъятной. То, что действительно необъятная понимаешь, когда едешь на поезде или на машине по ней, либо когда звонишь с утра в город, а там уже рабочий день кончился.