Уральская интернет неделя 2017

Три повода посетить Уральскую интернет неделю:

  1. Себя показать.
  2. Других посмотреть.
  3. Afterparty.

Серьёзно. Это очень весомые поводы. Но расшифрую их подробнее, чтобы не быть очень уж лаконичным.

Сначала конечно нужно выбрать на какие мероприятия пойти. Очень полезны и интересны отраслевые и профессиональные мероприятия, которые в Москве проходят и стоят десятки, а при желании и сотни тысяч, благо ещё, рублей. Но такие мероприятия пусть продают их организаторы. Есть и в Вашем родном городе мероприятия достойные внимания, при этом очень и очень доступные (в смысле бесплатные). Проводят, например, Фонд поддержки предпринимательства, Торгово-промышленная палата. Екатеринбургу в этом плане очень повезло с организатором web2win. Актуальные мероприятия очень высокого уровня.

Вот на примере прошедшей недавно Уральской интернет-недели и расскажу зачем мы туда ходили.

Себя показать. Непосредственно на мероприятии продавать не надо. Даже если ты купил там место. Нужно знакомиться, коротко рассказывать и договариваться на будущее связаться. Понятно, что если клиент очень-очень интересный – хочется насесть на него и не слазить. Но эффективнее просто завязать знакомство, поинтересоваться, что на мероприятии понравилось, куда собирается.  А потом использовать эту информацию. Ведь даже просто информация, что Вы были на одном и том же мероприятии делает Вас ближе. Из опыта: пять минут пообщался со спикером после его выступления, пара вопросов, похвала за подачу информации. Проект на сотни тысяч, причём не от самой организации, а от их партнёров.

Других посмотреть. Если Вы ещё не №1 в своей сфере - всё время учиться это то, что приближает к первому месту (а если вы безусловный лидер, Вы и сами это знаете). Работа на первом месте, учеба на втором. Как пишут в модной книжке «Стратегия голубого океана» учиться у смежников гораздо эффективнее, чем всё время концентрироваться только на своих прямых услугах. Можно подчерпнуть что-то для своего продукта/услуги.

Afterpaty. Это первый и второй пункт, но в неформальной обстановке и без масок серьёзных лекторов и бизнесменов. Может и не сразу без масок, но в процессе точно)

P.S.  Многие с кем общаюсь зачастую говорят, да что нам делать на мероприятии web2win? Одни и те же люди и спикеры, и посетители. Действительно есть постоянные знакомые, но ведь они растут, развиваются – тем и интересны. А главное, что есть и новые лица каждый раз, заслуживающие пристального внимания. В этот раз это был интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. Человек на своём месте и с очень чёткой и достойной (как минимум внимания) позицией по развитию Российского интернета и государства.