Скрипт продаж или речевой модуль – это схематическое изображение этапов разговора во время холодного звонка. Скрипт необходим как начинающим менеджерам по активным продажам, так и матерым продажникам в качестве ориентира ведения переговоров.
Скрипт это инструмент, наряду с обоянием и настойчивостью менеджера, Ip-телефонией и crm-системой, позволяющий делать эффективные холодные звонки.
Грамотно составленный алгоритм продаж по телефону способен увеличить конверсию на 25-30 %, что проверено на собственном опыте.
Но как сделать такой грамотный скрипт продаж?
На рынке существуют предложения по написанию и внедрению скриптов продаж, но зачастую многие копирайтеры и маркетологи ориентируются на теорию, не имея достаточной практики. Скрипты написанные теоретиками красивы и декоративны, но совершенно не пригодны для реальной работы.
Компания Колл ин Бокс предлагает принципиально иную услугу. Мы создаем скрипты, закаленные в тысячи реальных разговоров.
Преимущества очевидны:
-Вы получаете рабочий инструмент для успешных продаж;
-показатель конверсии нашего скрипта максимален;
-мы подтверждаем работоспособность скрипта аудиозаписями разговоров с Вашими потенциальными клиентами;
-мы проводим независимый аудит разговоров Ваших менеджеров, после внедрения скрипта;
-лиды и продажи, полученные в ходе тестирования скрипта.
Отсутствие скрипта разговора | Скрипт от "Колл ин Бокс" |
Результат разговора не предсказуем, отсутствует четкая структура беседы. | Четко определенный результат, исходя из целей звонка. |
Отсутствие четких показателей и инструментов контроля. | Легко измеряемые показатели эффективности. |
Зависимость от настроения, времени дня, фазы луны, т. е. субъективных факторов. | Работа по скрипту минимизирует влияние субъективных факторов. |
Возможность придумать массу отговорок для невыполнения планов. | Учет всех объективных показателей, понятные ключевые индексы. |
Скрипт от агентства | Скрипт от "Колл ин Бокс" |
В агентствах работают профессиональные менеджеры по продажам, а скрипт разговора в первую очередь предназначен для неопытных сотрудников. | Опыт реализации более 200 проектов в обучении сотрудников «с нуля» |
Теория без практики мертва и скрипт для абстрактной целевой аудитории носит декоративный характер. | Скрипты создаются из реальных возражений конкретных клиентов, живых людей. Такие скрипты более эффективны. |
Копирайтеры не занимаются холодными звонками, а соответственно, не имеют ценного практического опыта. | Наши копирайтиеры имеют опыт холодных звонков и постоянно практикуются. Зачастую, сами тестируют написанные скрипты. |
Возможно прямо сейчас:
После подписания договора: