Контакт-центр для агенства недвижимости

Ключевые особенности лидов, которые поступают в агенства недвижимости - это высокая стоимость каждой завяки и длинный цикл продаж. Поэтому очень важно при каждом касании обеспечивать максимальное качество обслуживания: скорость реакции, компетентность сотрудников, учитывать прошлые диалоги с клиентом. И тогда убеждаясь на каждом этапе в компетентности компании клиент принимает решение о покупке. 
Мы обеспечиваем соответствующее качество в таких работах:
 
I. Изначально мы принимали входящие звонки - консультировали и выявляли потребности у клиентов по вопросу покупки квартиры (район, сколько комнат, бюджет, как быстро планируют покупать) и далее в случае заинтересованности заносили контакт в соответствующую вкладку гугл-таблицы по району, к которому был прикреплен определенный менеджер, а далее их менеджер связывался с ними для подробной консультации (дожимал на просмотр квартиры и далее по воронке). Прём входящих звонков, это не профильное наше направление, мы принимаем звонки как менеджер-заказчика с высоким качеством разговоров, но небольшим потоком.
II. Также параллельно операторам предоставляли базу собственников в гугл-таблице чтобы выясненить "продали уже квартиру?" Если квартира не продана, то назначали встречу с риэлтором. И этих заинтересованных клиентов заносили в amoCRM Заказчика.
III. Через некоторое время стали работать только с срм, обрабатывали все контакты, которые были у них в amo с целью:
1. сортировка агентов и собственников
2. выяснение актуальности продажи или покупки квартиры
IV. На данный момент нам дополнительно предоставляется база пропущенных звонков для оперативной и качественной обработки, также выявляем потребности людей в покупке квартиры (узнаем, район, кол-во комнат и т.п.) и далее заносим их в срм, а далее с ними работает их менеджер.
V. Также работаем службой контроля качества: заказчик выгружает контакты в гугл-таблицу тех, кто обращался к ним по каким-либо вопросам и мы выясняем удовлетворённость работой менеджеров Заказчика, потребности в покупке или продаже недвижимости и заносим результат в амо.
VI. Не так давно обзванивали колл-центр, принимающий поток звонков в компанию, с целью контроля качества данного кц, мы звонили якобы от лица покупателя, и сотрудники кц должны были выявить у нас потребность по заданным для них критериям.
 
P/s/ Интересно, что начали мы работать с этим агенством, когда наш клиент-директор из одной организации перешёл на новое место работы. Вообще стоит отметить, что это довольно распространённая практика, когда заказчик чётко понимает наши возможности и преимущества - всегда стоит такая мысленная заметка - если что-то нужно предлагать по телефону, у меня есть телефон контакт-центра.