Горячая линия
Приём входящих звонков.
Если вам звонят клиенты и не могут дозвониться – вы теряете деньги и репутацию. Нужно посчитать: когда звонки будут принимать наши специалисты, то затраты окупятся? Да – работаем, нет – не надо запускать горячую линию в контакт-центре. Контакт-центр – это доходная статья, а не расходная. 6 лет мы продаём товары и услуги. Продаём и с нами продолжают работать. Доказательства тут.
Стоимость зависит от количества звонков и от сложности задачи.
Примеры решаемых задач:
- Приём и обработка заказов интернет магазина. Операторы обрабатывают сообщения. Консультируют по наличию товара. Предлагают замены. Продают дополнительные товары.
- Виртуальный секретарь. Постоянно доступный сотрудник. Принимает каждый звонок. Переводит его на нужного менеджера. Если перевод не удался фиксирует информацию и отправляет её менеджеру.
- Техническая поддержка, информационная справочная. Консультации клиентов и ответы на часто задаваемые вопросы: Почему нужный канал не показывает? А как настроить новую приставку для телевизора? У меня тут в квитанции 32 копейки не сходится – что делать? Как пройти в библиотеку?
- Диспетчерская служба. Такси, доставка товаров, управляющие компании, аварийные и сервисные службы заказывают приём и обработку входящих обращений.
Меня зовут Ульяна. Я - менеджер компании «Колл ин Бокс». Принцип моей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Буду рада сотрудничеству! Звоните по телефонам, указанным ниже.
Телефон в Екатеринбурге +7 (343) 386-19-92
Телефон в Москве +7 (499) 348-19-92
Этапы работ:
Возможно прямо сейчас:
- Бесплатная консультация менеджера по возможностям совместной работы: что может современный контакт-центр. Приём звонков, сообщений в мессенджерах и соц.сетях, заполнение заявок на сайте, в crm-системах, отправка данных клиента в сообщениях;
- Ответ на главный вопрос: сколько стоит горячая линия в контакт центре. Если работать выгодно – переходим к следующим шагам.
После подписания договора:
- Согласовываем сценарии звонка. Правила передачи информации;
- Настраиваем техническое взаимодействие: приём звонков, приём и отправку данных;
- Загружаем сценарии в систему приёма звонков;
- Обучаем и аттестуем сотрудников;
- Согласовываем формат и периодичность отчётов;
- Работаем!
Оставьте заявку и мы рассчитаем индивидуальное предложение.