И со Старым Новым Годом!
У нас на холодных звонках и продажах по телефону много проектов, которые гораздо сложнее и "заковырестее" этого. Но название и сфера деятельности проекта – уникальные.
Благодарность от клиента, с которым мы сотрудничаем 5 лет! Пять лет мы привлекаем клиентов на рынке профессионального обучения. Приятно, что клиент отмечает такое достижение.
Наш контакт-центр callinbox постоянно реализует сложные и необычные проекты. Качество работы можем подтвердить благодарностями и отзывами. Свежий отзыв от Школы Главного Инженера.
10 лет работает наш контакт-центр callinbox. Единственная причина долгой работы – довольные клиенты. Большинство выражает благодарность регулярной оплатой звонков, но иногда пишут и текстовые отзывы. Тут как раз такой случай.
Мы не даём беспочвенных обещаний и гарантий, что продадим песок в Африку. Но прикладываем все усилия при реализации продуктов и услуг клиента. Эти усилия приносят результаты. В данном случае удвоили продажи по сравнению с прошлым годом.
Сходили на конференцию "CRM и продажи 2024" от amoCRM. В статье разберу зачем вообще ходить на такие мероприятия.
В статье разберу аспекты на которых контакт-центрах зарабатывает, а клиенты всё равно остаются в плюсе.
В 2024 году бизнес-среда продолжает стремительно изменяться, и компании сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. Одним из ключевых аспектов успешного ведения бизнеса является качественное обслуживание клиентов. Давайте рассмотрим пять основных причин, по которым стоит доверить продажи контакт-центру в 2024 году.
Посетили два дня форму Финмаркет-2024. Краткий отзыв.