Блог

  • Инфографика: сравним оператора контакт-центра и своего менеджера

    Инфографика: сравним оператора контакт-центра и своего менеджера

    Сравниваю холодные звонки от оператора конакт-центра и собственного менеджера по продажам. 

  • Мою идею украдут?!

    Мою идею украдут?!

    Часто у молодых (да и не очень) предпринимателей возникает страх, что идею их бизнеса украдут, как только он о ней расскажет. Такие опасения есть и у тех, кто отдаёт часть процессов на аутсорсинг. Мол я тут покажу как идут продажи наших услуг, а вы тут же всё скопируете. Не скопируем. И вот почему.

  • С днём народного единства!

    С днём народного единства!

    От лица коллектива контакт-центра Callinbox поздравляю всех с праздником народного единства. День седьмого четвёртого ноября - красный день календаря.

  • 3 способа прокачать свой бизнес

    3 способа прокачать свой бизнес

    Сходил на Global Business Forum 2019 и подсмотрел 3 способа прокачать свой бизнес. 2 сразу протестировал. 1 рекомендую попробовать каждому уже сейчас.

     

     

  • Ужасный вопрос!.. Какую должность Вы занимаете?

    Ужасный вопрос!.. Какую должность Вы занимаете?

    Этот вопрос пугал меня самого, когда я работал менеджером по продажам. Этот вопрос пугал моих подчинённых, когда я был руководителем группы по продажам. Пугает всех новичков в контакт-центре. Пугает менеджеров по продажам наших клиентов, которые присылают нам базы на проработку. В этой статье лекарство от этого страха.

    Статья будет полезна новичкам в холодных звонках или их руководителям.

  • Снова побыл учителем. Успешно.

    Снова побыл учителем. Успешно.

    Так совпало, что сразу после дня учителя к нам обратилась компания с просьбой научить делать красивую e-mail рассылку. И я провёл это мини-обучение. В статье расскажу чего полезного могу рассказать про рассылки и вспомню свой учительский опыт.

    Всех учителей – с праздником!

  • Как смотреть отчёты по проекту

    Как смотреть отчёты по проекту

    Прикладная статья. Как смотреть отчёты по нашей работе.

  • Ваш бизнес болеет? Опрос NPS даст точный ответ.

    Ваш бизнес болеет? Опрос NPS даст точный ответ.

    Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) – индекс готовности рекомендовать. Это когда Вас спрашивают – «с какой вероятностью вы порекомендуете нашу компанию друзьям и знакомым?» Мы очень любим проводить опросы NPS. Это просто, и вместе с тем даёт быстрый срез состояния дел в компании. В статье расскажу про клиентов и про собственный опыт.

  • Делаем аудит отделов продаж

    Делаем аудит отделов продаж

    Мы проводим аудит отделов продаж для наших заказчиков с 2016 года. На этой неделе написал об этом полноценную статью. Кому интересно повысить качество работы отдела продаж – приглашаю почитать и к сотрудничеству.

  • Вторая благодарность за месяц! Приятно.

    Вторая благодарность за месяц! Приятно.

    26-ое благодарственное письмо. Подряд два письма – растём. Предыдущее от компании, которая занимается добровольной и обязательной сертификацией.  Это от компании, которая продаёт канцелярию в Москве. Конечно же нас благодарят и рекомендуют друзьям и партнёрам чаще. Но рекомендовать на фирменном бланке соглашаются реже, а мы выкладываем только такие благодарности. Внутри только само письмо.