Тут расскажу про приближенные к реальности темы: отказ от скриптов и про оценку качества работы. Темы абсолютно разные – объединяет их только то, что подавляющее большинство и спикеров, и собеседников в кулуарах говорят об их использовании и актуальности.
29 — 30 октября посетил в Москве VI Международный ежегодный Саммит руководителей и ключевых менеджеров контактных центров. Изучить успешный опыт, существующие тенденции, перспективы и надежды передовых контакт центров.
Посетил Мастер-класс Маркетинговые стратегии: от позиционирования до рекламных сообщений. Сергей Балакирев, директор медийного агенства «AMG».
Аргументы:
1. Из инструментов онлайн опроса могу придумать только сайты типа анкетка.руили глобалтестмаркет.
Проблема 1 - чтобы получить вознаграждение за полностью заполненную анкетку - люди пытаются угадать "верный" вариант.
Статья про наш опыт, возможно, для кого-то окажется полезной, особенно на старте создания собственного отдела холодных звонков или контакт-центра.
Мы уважаем все права и лицензионные соглаш...
Пауза затянулась, но вот пишу обещанное продолжение, что мы пишем в письме. Уже упоминаемая мною Академия продающих писем сравнивает e-mail и общение с незнакомым человеком на улице. Мы конечно с этим человеком уже пообщались и выявили интерес, но в любом сл...
Почти каждый проект холодных звонков подразумевает отправку информации о компании или услуге. Поэтому в нескольких статьях расскажу про правила написания писем. Все они очень качественно структурированы в Академии продающих писем. Тем, кто часто занимаются рассылками...
Во многих организациях висит на стене такая карта. Карта тех мест, где или с кем они работали. Про то куда мы звонили, я уже как-то писал, это карта тех мест, куда уехали или улетели договоры с нашей синей печатью....
Статья для того, чтобы говорить на одном языке при чтении наших отчётов. Выделены стандартные статусы. Могут быть использованы и дополнительные, которые обсуждаются отдельно (или не нуждаются в обсуждении) – встреча, регистрация и т.п.
Многие руководители организаций и руководители отделов продаж понимают, что холодные звонки - это возможность серьёзно увеличить клиентский поток и оборот компании. В то же время, большинство рядовых менеджеров по продажам понимают, что никого обзваниват...