Пауза затянулась, но вот пишу обещанное продолжение, что мы пишем в письме. Уже упоминаемая мною Академия продающих писем сравнивает e-mail и общение с незнакомым человеком на улице. Мы конечно с этим человеком уже пообщались и выявили интерес, но в любом сл...
Почти каждый проект холодных звонков подразумевает отправку информации о компании или услуге. Поэтому в нескольких статьях расскажу про правила написания писем. Все они очень качественно структурированы в Академии продающих писем. Тем, кто часто занимаются рассылками...
Во многих организациях висит на стене такая карта. Карта тех мест, где или с кем они работали. Про то куда мы звонили, я уже как-то писал, это карта тех мест, куда уехали или улетели договоры с нашей синей печатью....
Статья для того, чтобы говорить на одном языке при чтении наших отчётов. Выделены стандартные статусы. Могут быть использованы и дополнительные, которые обсуждаются отдельно (или не нуждаются в обсуждении) – встреча, регистрация и т.п.
Многие руководители организаций и руководители отделов продаж понимают, что холодные звонки - это возможность серьёзно увеличить клиентский поток и оборот компании. В то же время, большинство рядовых менеджеров по продажам понимают, что никого обзваниват...
Всё нижеописанное достоверно для товаров и услуг, сделки по которым, например, при рекламе через Яндекс.Директ, требуют разговора с менеджером по продажам. Недостоверно для простых товаров, у которых только два параметра - буду покупать/не буду покупать....
Вот мы точно знаем все рабочие показатели оператора. Все перечисленные данные взяты из реального проекта - студии по продвижению сайтов Uralbit.ru:
Наш оператор в час: Делает 20 звонков. При этом в разговоре проводит 25 минут (остальное время: занесение информации в отч...
Действительно, это задача не из легких, но мы смогли отыскать "золотую середину", когда каждый, кто работает с нами, получает свою выгоду.
Наши Заказчики. Прямо ли, опосредованно ли, всегда приводим клиентов, которые продолжают с нашим Заказчиком работать. Удово...
Как: заказать пилотный проект на поминутной тарификации. Это единственный взаимовыгодный вариант.
Объясню почему. Если какой-то контакт-центр предлагает сразу работать за результат, этому может быть две причины: либо результат этот необоснованно дорогой, с несколько...
Запрос: "увеличение количества клиентов. Соответственно, повышение прибыли."
Условия: как правило, в интернете продвигаемся. Есть менеджер(ы), который работает с постоянными клиентами и у которого не хватает времени на холодные звонки (оно занято постоянными кл...