Блог

  • Конференция Битрикс24Идея

    Конференция Битрикс24Идея

    Бизнес-конференция Битрикс24Идея. Коллектив контакт-центра callinbox посещает бизнес-конференции, потому что наша задача не просто холодные звонки, а рост и процветание Вашего бизнеса.

  • Зачем вообще учиться?

    Зачем вообще учиться?

    Завершился основной модуль обучения и очные лекции в программе Бизнес-класса. Применение знаний, практических навыки и интересное общение продолжается. Сейчас в программу обучения помимо директора включаются менеджеры проектов. Зачем? Внутри статьи.

  • Критерии назначенной встречи

    Критерии назначенной встречи

    Наш контакт-центр часто работает с проектами, по которым нужно назначать встречи менеджерам по продажам Заказчиков. И выработаны простые критерии назначенной встречи. О них в тексте.

  • Наш третий день рождения

    Наш третий день рождения

    23 июня 2017 года исполняется нашей любимой организации 3 года!

  • Регламент запуска нового проекта ООО «Колл ин Бокс»

    Регламент запуска нового проекта ООО «Колл ин Бокс»

    В статье представлен регламент работы по проекту. Текст создан для того, чтобы с одной стороны было чёткое понимание как работаем мы, с другой, какие действия ждём от Вас как от Заказчика, для достижения максимально эффективной работы.

  • Сплошные вопросы о холодных звонках

    Сплошные вопросы о холодных звонках

    В этой статье я зафиксировал реальные вопросы одного руководителя, нашего клиента,  которого я консультировал по вопросу поиска оператора для холодных звонков.

  • Идея проекта: работа с дебиторкой

    Идея проекта: работа с дебиторкой

    Дебиторская задолженность. Простое решение неприятной проблемы.

  • Что? Бизнес-класс. Где? Екатеринбург. Когда? 20 мая 2017

    Что? Бизнес-класс. Где? Екатеринбург. Когда? 20 мая 2017

    Эксперт программы - магистр игры "Что? Где? Когда?" Максим Поташев.

  • F.A.Q. по базам.

    F.A.Q. по базам.

    Ответы на часто задаваемые вопросы по подготовке базы контактов.

  • Система статусов ver.3.0.

    Система статусов ver.3.0.

    Третья версия статусов, используемых в работе нашего контакт-центра. Третья переработка отличается меньшим количеством статусов, сейчас читать отчёты стало ещё удобнее. Статья для того, чтобы говорить на одном языке при чтении наших отчётов.