Бизнес-конференция Битрикс24Идея. Коллектив контакт-центра callinbox посещает бизнес-конференции, потому что наша задача не просто холодные звонки, а рост и процветание Вашего бизнеса.
Завершился основной модуль обучения и очные лекции в программе Бизнес-класса. Применение знаний, практических навыки и интересное общение продолжается. Сейчас в программу обучения помимо директора включаются менеджеры проектов. Зачем? Внутри статьи.
Наш контакт-центр часто работает с проектами, по которым нужно назначать встречи менеджерам по продажам Заказчиков. И выработаны простые критерии назначенной встречи. О них в тексте.
23 июня 2017 года исполняется нашей любимой организации 3 года!
В статье представлен регламент работы по проекту. Текст создан для того, чтобы с одной стороны было чёткое понимание как работаем мы, с другой, какие действия ждём от Вас как от Заказчика, для достижения максимально эффективной работы.
В этой статье я зафиксировал реальные вопросы одного руководителя, нашего клиента, которого я консультировал по вопросу поиска оператора для холодных звонков.
Дебиторская задолженность. Простое решение неприятной проблемы.
Эксперт программы - магистр игры "Что? Где? Когда?" Максим Поташев.
Ответы на часто задаваемые вопросы по подготовке базы контактов.
Третья версия статусов, используемых в работе нашего контакт-центра. Третья переработка отличается меньшим количеством статусов, сейчас читать отчёты стало ещё удобнее. Статья для того, чтобы говорить на одном языке при чтении наших отчётов.