Контакт-центр callinbox 9 лет продаёт товары и услуги клиентов. В этой статье расскажем, как эффективно продавать по телефону.
Холодные звонки вызывают смешанные чувства у клиентов и бизнес-сообщества. С одной стороны, это мощный инструмент для установления контакта с клиентами и увеличения продаж. С другой стороны, навязчивые звонки и недовольство потребителей могут оставить отрицательное впечатление. Давайте рассмотрим обе стороны медали и попытаемся ответить на вопрос: насколько эффективны холодные звонки?
В эру современных технологий и связи операторы контакт-центра играют важную роль в объединении разных регионов и бизнесов по всей стране. Они не просто осуществляют звонки, но также являются мостом между компаниями и клиентами по всей стране, обеспечивая легкость взаимодействия и укрепление связей.
Магия чисел: 23.10.2023 года в работу ушёл наш 1023-ий договор. 1023 договора в работе – это опыт. В статье расскажу о том, что даёт обращение в контакт-центр с большим опытом работы.
Контакт-центру Колл ин Бокс 9 лет. 9 лет пользы для наших клиентов.
Вот такое погружение в проект и обратная связь по нему приводят к результативной и продолжительной работе.
Посетили Евразийскую Неделю Бизнеса 2023. Впечатления с конференции.
Третий раз сходил на ежегодный Большой Открытый Диалог, организованный правительством Свердловской области.
Cтатья рассказывает как аутсорсинг отдела продаж может быть полезен для компаний, которые не имеют достаточно ресурсов или опыта, чтобы создать и поддерживать собственный отдел продаж. Статья обсуждает преимущества аутсорсинга отдела продаж, такие как экономия времени и ресурсов, доступ к новым рынкам и клиентам, и предоставление контроля и отчетности. Кроме того, статья предлагает рекомендации по выбору компетентной и опытной аутсорсинговой компании для отдела продаж.
Ульяна завершила очередное обучение – публикуем её отзыв.