Твёрдо убеждён - успех любого начинания, любого бизнеса кроется в людях, которые за ним стоят. Мы выбрали схему работы, когда все наши менеджеры работают в офисе. 5 причин почему - раскрыты в статье. Также в этой статье собраны фотографии наших менеджеров. Менеджера по продажам, менеджера заботы о клиентах и ведущих менеджеров, совершающих звонки.
Просто поздравляю всех с первомаем! Тёплой и радостной весны! Шашлыков! Отлично отдохнуть и вернуться к труду!
(а внутри кусочки ворчания - не заходите)
Знаете, как в продажах проще всего выделиться среди конкурентов? Просто вовремя перезванивайте! Если я прошу перезвонить мне через пять минут, а звонят мне через полчаса, что тогда мне остается думать об этой компании и ее продавцах?!
Игорь Манн.
(Цитата выделена в эпиграф 36 главы "45 татуировок продавана" Максима Батырева)
В этой статье о том, почему важно соблюдать этот принцип.
Так уж повелось, что отзывы мы собираем только на фирменных бланках или в видеоотзывах. Всё потому, что лично мне, Емельянову Александру, генеральному директору callinbox крайне не нравятся клонирванные фотки с разными восторженными текстами. Очередной отзыв в этой статье.
На этой конференции услышал такую интересную точку зрения - одна из компаний отправляет на бесплатные мероприятия одного человека. Он записывает какие организации там были... и эта компания с ними не работает. Мол бесплатные мероприятия - это пустая трата времени. Эта конференция платная и даже с этой странной точки зрения полезная. Чем полезна ещё - описываю в статье.
Наш контакт-центр callinbox.ru постоянно на территории продаж. Поэтому полезно посмотреть как Территория Продаж устроена у других участников рынка. Статья по итогам посещения мероприятия.
Наша работа - приносить клиентам пользу с помощью холодных звонков. В работе с салоном красоты мы делаем это ещё и красиво. В статье рассказываю, как мы записываем клиентов на маникюр, педикюр и брови.
Александр Емельянов и Александр Шмитов, двое мужчин в нашем многочисленном коллективе, мы поздравляем всех наших прекрасных клиенток и чудесных сотрудниц с праздником весны и красоты!
Это было давно. В декабре 2017 года. Но вспоминаю я и сейчас. Потому что маркетёра Манна уважаю, книги издательства МИФ покупаю и читаю. А в тот год заказал книг на 10 тысяч рублей на подарки, а купить не смог. Вот в статье опишу как так вышло и причём тут Контакт-Центры.
Больше четырёх лет работаем в гарнитурах. Не один десяток уже сломали. И точно знаем какие нам больше всего подходят. С готовностью советуем другим.