Блог

  • Рекомендуем гарнитуры для работы

    Рекомендуем гарнитуры для работы

    Больше четырёх лет работаем в гарнитурах. Не один десяток уже сломали. И точно знаем какие нам больше всего подходят. С готовностью советуем другим.

  • Работаем по всей стране

    Работаем по всей стране

    Холодные звонки делаем по всей стране. Впечатления от такой работы в этой статье.

  • Раньше стеснялись - сейчас гордимся

    Раньше стеснялись - сейчас гордимся

    Раньше мы почему-то стеснялись, что наши операторские площадки не в крупных мегаполисах. Причины почему это так прописаны в статье.

  • Как мы с банком работать стали

    Как мы с банком работать стали

    История о том как отказ от работы привёл к плодотворному сотрудничеству.

  • Мотивация оператора контакт-центра. Нейромедиаторы.

    Мотивация оператора контакт-центра. Нейромедиаторы.

    Серотонин, 5-гидрокситриптамин, 5-НТ — один из основных нейромедиаторов. По химическому строению серотонин относится к биогенным аминам, классу триптаминов. Серотонин часто называют «гормоном хорошего настроения» и «гормоном счастья».

    В этой статье опишу как связана мотивация операторов в нашем контакт-центре и нейрохимические знания.

    Основано на книге Лоретты Бройнинг "Гормоны Счастья" и четырёхлетним опытом работы.

  • Верим на слово. Кому?

    Верим на слово. Кому?

    Не так давно прочитал книгу Говарда Бехара "Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks". В ней он описывает десять принципов работы компании. Это подтолкнуло и меня поделиться принципами, на которых строится работа нашей компании. Превым выбрал принип "Мы верим слову".

  • Профессии будущего. Телемаркетолог!

    Профессии будущего. Телемаркетолог!

    Холодные звонки - наше основное направление - один из множества возможных источников клиентов, которые предлагает современный маркетинг. Чтобы предоставлять услуги максимально качественно - нужно знать все остальные источники клиентов. Очередной шаг в этом направлении - месячный марафон от Skillbox "Профессии будущего" по направлению Маркетинг.

  • Итоги года в цифрах

    Итоги года в цифрах

    Итоги года в цифрах.

    Бонус: рубрики проектов, которые идут больше полугода.

  • Контакт-центр для конференций и выставок

    Контакт-центр для конференций и выставок

    Т.к. в этих статьях делюсь только наработанным опытом - начало получается одинаковым. Три года мы работаем с компанией, которая проводит учебные конференции для работников аптек. Четыре года с организацией, которая проводит бизнес-конференции для руководителей и маркетологов.

    По аптекам: 1739 часов работы - 38 мероприятий в 28 городах за IV квартал 2018 года. В статье делюсь основными моментами успешного использования аутсорсингового контакт-центра для проведения конференций.

  • Контакт-центр для магазина. Обзвон клиентов и приглашение на распродажу.

    Контакт-центр для магазина. Обзвон клиентов и приглашение на распродажу.

    Третий год подряд перед Новым Годом сеть магазинов трикотажа проводит большую распродажу.

    В статье описан этот очень простой кейс.