Чтобы добиваться высоких результатов всегда нужно уделять время на развитие. Стивен Кови в своей книге «7 навыков высокоэффективных людей» называет это затачиванием пилы. В статье расскажу как применять этот навык в работе.
В этой статье подробно разберу самый важый навык менеджера по телефонным-продажам - улыбаться во время разговора.
В наш день рождения статья-размышление про воспитание маленького бизнеса.
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!". Льюис Кэролл. Алиса в Стране Чудес. К бизнесу это выражение подходит на 100%. Ещё больше - это подходит к сайту для бизнеса.
Сегодня 12 июня - сегодня праздник день России. Для меня страна в первую очередь - это люди, которые в ней живут. Поздравляю всех с праздником!
История о том, как мы первый раз программу автоматического обзвона клиентов. Звонки роботом с записанным аудиосообщением мы попробовали в 2016 году. Больше своей ошибки не повторяем. В статье расскажу почему.
Нужно отметить, что всё больше компаний при работе с контакт центром требуют интеграции с собственной CRM, чтобы встроить работу по лидогенерации в собственные отлаженные воронки продаж. В лидерах две CRM: Битрикс24 и amoCRM. Чтобы быть в курсе последних новинок в Битрикс24 посетил рекламное по сути, но очень полезное по содержанию мероприятие.
Я пишу о собственном опыте и о холодных звонках. В этой статье расскажу о том, как мы заплатили 200 000 рублей за сервис от которого я изначально откзался.
Стоит признать, что сразу с запросом на поиск исполнителей работ или подрядчиков никто не заходит. Но распробовав эффективность холодных звонков на привлечении клиентов некоторые начинают искать и поставщиков. Почему это эффективно и описано в этой статье.
От всего коллектива нашего контакт-центра и от себя лично поздравляем всех наших клиентов с Днём Великой Победы!
(а внутри кусочки ворчания - не заходите)