Уже второй доклад цифрового форума Территория Продаж от Екатерины Трефиловой из «Связного-Евросети» ещё раз подкрепил мою уверенность в необходимости посещения мероприятий руководителем, подчеркивая его роль в продажах и работе всей компании. Посещение и постоянное обучение руководителя - как ценность, транслируемая на работу всех сотрудников, помогает уже почти пять лет совершать холодные звонки максимально эффективно, помогая развиваться многим компаниям.
Большинство следующих докладов также подкрепляло уверенность в принятии верных решений в развития нашего контакт-центра.
Мы не продаём (в значении «впариваем»), а помогаем купить. Именно так рекомендует Иван Малышин из 1С-Битрикс. Мы продвигаем только действительно нужные товары и услуги, избегая проектов по одурманиванию клиентов.
Также Иван рассказывал как зарабатывать больше, а тратить меньше. Мы предлагаем сделать это двумя способами: экономить на налогах и взносах на персонал и максимально работать с текущей базой клиентов, постоянно совершая продажи текущим клиентам. По нашему опыту без звонка-напоминания повторную покупку совершают далеко не все. Даже из тех, кто полностью доволен товаром или услугой.
Ещё два доклада от Павла Баранчикова из IPG (организаторов форума) и Натальи Карелиной из Альфабанка подчеркивали ярко проявляющиеся и в нашей работе тренды: повсеместное внедрение CRM и всё повышающуюся важность мгновенной обработки Лидов.
Поэтому сейчас мы интегрируемся с amo-CRM и 1С-Битрикс, что позволяет видеть всю историю работы с клиентам и прослушать разговор прямо в СРМ, а также мгновенно обрабатывать все поступающие Лиды.
Мы развиваемся и предлагаем развиваться вместе!
--
С уверенностью в развитии,
Александр Емельянов,
генеральный директор ООО "Колл ин Бокс"