Лидогенерация

Лид, в нашем понимании, это контакт потенциального клиента, готового к дальнейшей работе с Вашими профессиональными менеджерами, которые смогут больше продавать и больше зарабатывать.

Алгоритмы лидогенерации отличаются от степени готовности к лидам Вашей компании. Если у Вас уже есть конкретная посадочная страница — мы можем просто генерировать трафик на неё. Либо заполнять необходимые поля (ФИО, сотовый, e-mail) в ходе разговора.

Организовываем передачу лидов и полностью нашими силами — тогда в отдельном онлайн документе Вы будете видеть все необходимые сведения. Плюс там же можно будет прослушать запись разговора с клиентом.

Лидогенерация от компании Колл ин Бокс позволит Вам подключить дополнительный источник входящих обращений в Вашу компанию. Конверсия лидов, полученных в результате холодных звонков также поддается измерению, как конверсия из контекста или любых других источников.

Вообще если у Вас Ай-Ти проект, и Вы хотите общаться на одном языке с исполнителями услуг — мы это гарантируем. Нами было реализовано много сложных и современных проектов CRM, виджеты, SEO-продвижение, системы для Интернет-магазинов и т.д. Это означает опыт и менеджеров, и операторов, что позволит на высоком уровне реализовать любой сложный современный проект.

Повторюсь — мы говорим о «тёплых» лидах. (например согласие на встерчу именно по Вашему проекту, а не встречу ради встречи).

Меня зовут Ульяна. Я - менеджер компании «Колл ин Бокс». Принцип моей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Буду рада сотрудничеству! Звоните по телефонам, указанным ниже.
Телефон в Екатеринбурге +7 (343) 386-19-92
Телефон в Москве +7 (499) 348-19-92

Этапы работ

Возможно прямо сейчас:

  1. Менеджер предложит варианты привлечения трафика, согласуем источник, обсудим текущие каналы и текущую конверсию.
  2. Определим варианты передачи лидов их обработки и получения обратной связи.

После подписания договора:

  1. Написание сценария разговора. Согласование с Заказчиком.
  2. Обучение оператора проекту. Внутренняя подготовка и внутренняя аттестация.
  3. При необходимости - сдача аттестации Заказчику.
  4. Запуск в тестовом режиме: получение нескольких лидов для понимания как можно улучшить их качество.
  5. При необходимости внесение изменений в сценарий разговора, дополнение его важными сведениями, полученными в ходе тестовых звонков. *Дополнения в сценарий вносятся на протяжении всего проекта по ходу получения новой информации.
  6. Запуск звонков в рабочем формате, оговоренным с Заказчиком.
  7. Лиды поступают непосредственно после звонка, чтобы увеличить их конверсию.
  8. Полная статистика по работе (куда звонили, с кем общались) представляется на еженедельной основе

 

См.также: Холодный расчет горячих клиентовСистема статусов.

Примеры аудиозаписей

Поиск заказов на гигиеническое оборудование.
Оператор: Наталья Ростова
Лидогенерация для диджитал-агентства. (чистая импровизация)
Оператор: Евгения Карцева

Отправьте заявку

Или вам перезвонят