Занимаетесь спортом – шанс успеха вашей компании растёт. К такому выводы пришли в работе Does CEO Fitness Matter? Peter Limbach and Florian Sonnenburg.
Прошлая статья была про то, как мы экономим время клиентов. В этой рекомендую пройти курс «Соло на клавиатуре». Прошёл 2/3 курса. Скорость печати значительно возросла.
Время – деньги клиенты написал Игорь Манн в инстаграме. В это же время мы поговорили с руководителем другого контакт-центра, и она отметила что мы разбаловали своих клиентов. Статья о том, как мы экономим их время.
Поздравляю с Днём Победы!
Поздравляем тех, кто трудится, с первомаем!
Видеобращение директора callinbox к сотрудникам в период дистанционной работы в связи с коронавирусом.
Спасибо всем сотрудникам, которые сейчас работают! Работают из дома, но показывают отличные результаты.
Спасибо всем заказчикам, которые вкладываются в своё развитие и продолжают находить новых клиентов.
Проблема, которую решаем для клиентов – менеджеры мало продают на исход. Мало звонят. Это происходит из-за отсутствия базы контактов компаний. Менеджер много времени тратит на поиск необходимой компаниии и телефона Используем готовые клиентские базы компаний и поднимаем количество звонков до 200 за рабочий день.
Работаем из дома. Профессионально. Грамотно. Каждый день в рабочем режиме.
Работаем в «нерабочие» дни с 30.03 по 03.04. Согласно разъяснениям Дмитрия Пескова – законно и из дома. «Дистанционная работа – не только не запрещается на следующей неделе, но приветствуется», – подчеркнул Песков.