На сайте разместил новую статью про назначение встреч по телефону. В ней собраны примеры записей разговоров по проектам, в которых мы назанчаем встречи.
Благодарственное письмо подтверждает сотрудничество с организацией. Это очень помогает при продаже новому клиенту схожего профиля. Контакт-центр callinbox собирает много отзывов о работе, рекомендаций и благодарностей. В статье 5 простых шагов, как получать больше благодарственных писем.
Компания Евроэкспо организует выставки с 1992 года. 4 года из 28 мы сотрудничаем и приглашаем посетителей на выставки, которые проводит Евроэкспо. Всегда приятно присоединиться к отлично организованной работе. И получить благодарность за нашу работу. По ссылке само письмо.
Являюсь основным автором блога, поэтому статья о том, как я наработал экспертизу в холодных звонках. Почему моему опыту можно доверять, читая тексты на сайте.
Задал своим сотрудникам вопрос: «В чём заключается работа опертаора контакт-центра». Ответы публикую здесь.
Благодарственное письмо от автофирмы "Светлана", дилера Лада в Ярославле. Мы проводим для них опрос удовлетворённости клиентов после посещения дилерского центра. Приятно работать, когда слышишь положительные отзывы. Приятно получать благодарственное письмо на красивом бланке.
С наступившим 2020 годом! Счастья, здоровья, успехов в делах!
Главное в бизнес-литературе – использовать полученные знания. В этой книге внедрение знаний максимально быстрое. Прочитал – используй. В статье описано только то применение, которое могу доказать.
Раньше я писал как получить результаты от Колл-Центра. В этой статье напишу как мы отслеживаем результативность.
С компанией Клиентомер работаем с сентября 2016 года. Долгая и плодотворная работа оценена по достоинству. Особенно ценим персональные благодарности – наши сотрудники, наша сила!
По ссылке само письмо.