Блог

  • Ужасный вопрос!.. Какую должность Вы занимаете?

    Ужасный вопрос!.. Какую должность Вы занимаете?

    Этот вопрос пугал меня самого, когда я работал менеджером по продажам. Этот вопрос пугал моих подчинённых, когда я был руководителем группы по продажам. Пугает всех новичков в контакт-центре. Пугает менеджеров по продажам наших клиентов, которые присылают нам базы на проработку. В этой статье лекарство от этого страха.

    Статья будет полезна новичкам в холодных звонках или их руководителям.

  • Снова побыл учителем. Успешно.

    Снова побыл учителем. Успешно.

    Так совпало, что сразу после дня учителя к нам обратилась компания с просьбой научить делать красивую e-mail рассылку. И я провёл это мини-обучение. В статье расскажу чего полезного могу рассказать про рассылки и вспомню свой учительский опыт.

    Всех учителей – с праздником!

  • Как смотреть отчёты по проекту

    Как смотреть отчёты по проекту

    Прикладная статья. Как смотреть отчёты по нашей работе.

  • Ваш бизнес болеет? Опрос NPS даст точный ответ.

    Ваш бизнес болеет? Опрос NPS даст точный ответ.

    Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) – индекс готовности рекомендовать. Это когда Вас спрашивают – «с какой вероятностью вы порекомендуете нашу компанию друзьям и знакомым?» Мы очень любим проводить опросы NPS. Это просто, и вместе с тем даёт быстрый срез состояния дел в компании. В статье расскажу про клиентов и про собственный опыт.

  • Делаем аудит отделов продаж

    Делаем аудит отделов продаж

    Мы проводим аудит отделов продаж для наших заказчиков с 2016 года. На этой неделе написал об этом полноценную статью. Кому интересно повысить качество работы отдела продаж – приглашаю почитать и к сотрудничеству.

  • Вторая благодарность за месяц! Приятно.

    Вторая благодарность за месяц! Приятно.

    26-ое благодарственное письмо. Подряд два письма – растём. Предыдущее от компании, которая занимается добровольной и обязательной сертификацией.  Это от компании, которая продаёт канцелярию в Москве. Конечно же нас благодарят и рекомендуют друзьям и партнёрам чаще. Но рекомендовать на фирменном бланке соглашаются реже, а мы выкладываем только такие благодарности. Внутри только само письмо.

  • Новое благодарственное письмо!

    Новое благодарственное письмо!

    25 благодарственных писем и рекомендаций. Все, кто собирает только реальные отзывы, да ещё на официальных бланках, знают как это нелегко. Поэтому мы и радуемся новой благодарности от компании ЭлМаш. В статье только само письмо.

  • С днём знаний! Это наш праздник!

    С днём знаний! Это наш праздник!

    От лица коллектива контакт-центра Колл ин Бокс поздравляю всех с Днём знаний! Это второй профессиональный праздник для любого аутсорсингового контакт-центра. В статье расскажу почему.

  • Конкурсы для повышения качества работы

    Конкурсы для повышения качества работы

    Многие заказчики выбирают между аутсорсинговым контакт центром и наймом сотрудника в штат. В этой статье опишу те конкурсы, которые проходят в нашем контакт-центре и направлены на повышение показателей. Эти конкурсы работают при большом количестве участников.

  • Конференция Яндекса. Екатеринбург и Казань.

    Конференция Яндекса. Екатеринбург и Казань.

    Мы развиваем продажи нашим клиентам, поэтому должны знать последние тенденции в организации продаж. Интернет продвижение сейчас занимает огромное место в структуре продаж. Поэтому мы посетили Большую конференцию Яндекса. В двух городах – Екатеринбурге и Казани.