Блог

  • Верим на слово. Кому?

    Верим на слово. Кому?

    Не так давно прочитал книгу Говарда Бехара "Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks". В ней он описывает десять принципов работы компании. Это подтолкнуло и меня поделиться принципами, на которых строится работа нашей компании. Превым выбрал принип "Мы верим слову".

  • Профессии будущего. Телемаркетолог!

    Профессии будущего. Телемаркетолог!

    Холодные звонки - наше основное направление - один из множества возможных источников клиентов, которые предлагает современный маркетинг. Чтобы предоставлять услуги максимально качественно - нужно знать все остальные источники клиентов. Очередной шаг в этом направлении - месячный марафон от Skillbox "Профессии будущего" по направлению Маркетинг.

  • Итоги года в цифрах

    Итоги года в цифрах

    Итоги года в цифрах.

    Бонус: рубрики проектов, которые идут больше полугода.

  • Контакт-центр для конференций и выставок

    Контакт-центр для конференций и выставок

    Т.к. в этих статьях делюсь только наработанным опытом - начало получается одинаковым. Три года мы работаем с компанией, которая проводит учебные конференции для работников аптек. Четыре года с организацией, которая проводит бизнес-конференции для руководителей и маркетологов.

    По аптекам: 1739 часов работы - 38 мероприятий в 28 городах за IV квартал 2018 года. В статье делюсь основными моментами успешного использования аутсорсингового контакт-центра для проведения конференций.

  • Контакт-центр для магазина. Обзвон клиентов и приглашение на распродажу.

    Контакт-центр для магазина. Обзвон клиентов и приглашение на распродажу.

    Третий год подряд перед Новым Годом сеть магазинов трикотажа проводит большую распродажу.

    В статье описан этот очень простой кейс.

  • Контакт-центр для агенства недвижимости

    Контакт-центр для агенства недвижимости

    Вот уже год как мы работаем с крупным агенством недвижимости. Т.к. это франчайзи крупной федеральной сети, по условиям франшизы мы не можем озвучивать название.

    В статье выделил основные моменты работы.

  • Страшно звонить?

    Страшно звонить?

    В резюме пишут - только не холодные продажи. В вакансиях смягчают формулировки - работа с входящими звонками или обзвон по тёплой базе.

    150 разговоров в день на незнакомые номера - вот статистика каждого нашего сотрудника. Почему не боимся?

  • Конференция InternetExpo2018

    Конференция InternetExpo2018

    Зачем идти на конференцию по интернет-маркетингу продажнику контакт-центра?

  • День рождения компании!

    День рождения компании!

    Нам 4 года! Вперед! На штурм пятилетки!

  • Конференция CRM И ПРОДАЖИ 2018

    Конференция CRM И ПРОДАЖИ 2018

    Слабый (но полезный) отзвук amoconf, долетевший до Екатеринбурга.