Блог

  • Холодный расчет горячих клиентов

    Холодный расчет горячих клиентов

    Семь пишем - два на ум пошло, или как расчитать стоимость привлеченного клиента через аутсорсинговый контактный центр.

  • Плюрализм мнений на УИН 2016

    Плюрализм мнений на УИН 2016

    Знаешь, Гугл - прошлый век. Попробуй Элиот. Да, его алгоритм нацелен на сбор контента, не учитывая всего это дерьма, оптимизированного под поисковые системы.

     

  • Кризис позиционирования

    Кризис позиционирования

    Я часто бываю на бизнес - мероприятиях, где знакомлюсь с разными людьми, учусь у них, черпаю идеи, либо просто узнаю много интересного. Но, помимо приятных моментов, я всегда помню и о полезных.

  • Система статусов-2

    Система статусов-2

    Вторая версия статусов, используемых в работе нашего контакт-центра. Версия 2.0 отличается более чёткой дифференциацией и проработкой системы. Статья для того, чтобы говорить на одном языке при чтении наших отчётов.

  • Три самых странных проекта в 2015

    Три самых странных проекта в 2015

    Приходит время подводить какие-то итоги уходящего 2015 года. Начнём с шуточного рейтинга Самых Странных проектов года.

  • Contact Centers Summit 2015 - 2

    Contact Centers Summit 2015 - 2

    Тут расскажу про приближенные к реальности темы: отказ от скриптов и про оценку качества работы. Темы абсолютно разные – объединяет их только то, что подавляющее большинство и спикеров, и собеседников в кулуарах говорят об их использовании и актуальности.

  • Contact Centers Summit 2015

    Contact Centers Summit 2015

    29 — 30 октября посетил в Москве VI Международный ежегодный Саммит руководителей и ключевых менеджеров контактных центров. Изучить успешный опыт, существующие тенденции, перспективы и надежды передовых контакт центров.

  • Маркетинговые стратегии

    Маркетинговые стратегии

    Посетил Мастер-класс Маркетинговые стратегии: от позиционирования до рекламных сообщений. Сергей Балакирев, директор медийного агенства «AMG».

  • Телефонное анкетирование или онлайн-опрос?

    Телефонное анкетирование или онлайн-опрос?

    Аргументы:

    1. Из инструментов онлайн опроса могу придумать только сайты типа анкетка.руили глобалтестмаркет.

    Проблема 1 - чтобы получить вознаграждение за полностью заполненную анкетку - люди пытаются угадать "верный" вариант.

  • Оптимизация расходов

    Оптимизация расходов

    Статья про наш опыт, возможно, для кого-то окажется полезной, особенно на старте создания собственного отдела холодных звонков или контакт-центра.

    Мы уважаем все права и лицензионные соглаш...