Мы развиваем продажи нашим клиентам, поэтому должны знать последние тенденции в организации продаж. Интернет продвижение сейчас занимает огромное место в структуре продаж. Поэтому мы посетили Большую конференцию Яндекса. В двух городах – Екатеринбурге и Казани.
Всегда интересно заглянуть в реальный магазин и подслушать – а как у них общаются продавцы? Не называя магазины, раскрываем внутренню кухню аудита телефонных разговоров. Клиенты звонят в магазин уточнить о товаре. Что же они слышат?
Написал большую статью о холодных звонках с оплатой за результат. В ней небольшая строчка о том, что мы работаем уже пять лет заставила задуматься - где доказательства? И решил разместить их тут.
«А Ваш контакт центр работал в нашей сфере?» – частый вопрос от наших клиентов. В статье собрал 222 ответа на этот вопрос.
Идея найти такого исполнителя, которому можно будет платить только процент с реализованных сделок, довольно часто приходит в голову предпринимателям. В статье напишу в каком случае мы работаем по такой схеме.
Чтобы добиваться высоких результатов всегда нужно уделять время на развитие. Стивен Кови в своей книге «7 навыков высокоэффективных людей» называет это затачиванием пилы. В статье расскажу как применять этот навык в работе.
В этой статье подробно разберу самый важый навык менеджера по телефонным-продажам - улыбаться во время разговора.
В наш день рождения статья-размышление про воспитание маленького бизнеса.
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!". Льюис Кэролл. Алиса в Стране Чудес. К бизнесу это выражение подходит на 100%. Ещё больше - это подходит к сайту для бизнеса.
Сегодня 12 июня - сегодня праздник день России. Для меня страна в первую очередь - это люди, которые в ней живут. Поздравляю всех с праздником!