Блог

  • С Днём Победы!

    С Днём Победы!

    От всего коллектива нашего контакт-центра и от себя лично поздравляем всех наших клиентов с Днём Великой Победы!

    (а внутри кусочки ворчания - не заходите)

  • 5 причин почему... и фото наших менеджеров!

    5 причин почему... и фото наших менеджеров!

    Твёрдо убеждён - успех любого начинания, любого бизнеса кроется в людях, которые за ним стоят. Мы выбрали схему работы, когда все наши менеджеры работают в офисе. 5 причин почему - раскрыты в статье. Также в этой статье собраны фотографии наших менеджеров. Менеджера по продажам, менеджера заботы о клиентах и ведущих менеджеров, совершающих звонки.

  • Мир, труд, май!

    Мир, труд, май!

    Просто поздравляю всех с первомаем! Тёплой и радостной весны! Шашлыков! Отлично отдохнуть и вернуться к труду!

    (а внутри кусочки ворчания - не заходите)

  • Перезвоним ТОЧНО через 15 минут

    Перезвоним ТОЧНО через 15 минут

    Знаете, как в продажах проще всего выделиться среди конкурентов? Просто вовремя перезванивайте! Если я прошу перезвонить мне через пять минут, а звонят мне через полчаса, что тогда мне остается думать об этой компании и ее продавцах?!

    Игорь Манн.

    (Цитата выделена в эпиграф 36 главы "45 татуировок продавана" Максима Батырева)

    В этой статье о том, почему важно соблюдать этот принцип.

  • Новый отзыв. Автомагазин.

    Новый отзыв. Автомагазин.

    Так уж повелось, что отзывы мы собираем только на фирменных бланках или в видеоотзывах. Всё потому, что лично мне, Емельянову Александру, генеральному директору callinbox крайне не нравятся клонирванные фотки с разными восторженными текстами. Очередной отзыв в этой статье.

  • Eurasian Business Week, 11/04-13/04

    Eurasian Business Week, 11/04-13/04

    На этой конференции услышал такую интересную точку зрения - одна из компаний отправляет на бесплатные мероприятия одного человека. Он записывает какие организации там были... и эта компания с ними не работает. Мол бесплатные мероприятия - это пустая трата времени. Эта конференция платная и даже с этой странной точки зрения полезная. Чем полезна ещё - описываю в статье.

  • Цифровой Форум Территория Продаж, 03/04/2019

    Цифровой Форум Территория Продаж, 03/04/2019

    Наш контакт-центр callinbox.ru постоянно на территории продаж. Поэтому полезно посмотреть как Территория  Продаж устроена у других участников рынка. Статья по итогам посещения мероприятия.

  • Контакт-центр для салонов красоты

    Контакт-центр для салонов красоты

    Наша работа - приносить клиентам пользу с помощью холодных звонков. В работе с салоном красоты мы делаем это ещё и красиво. В статье рассказываю, как мы записываем клиентов на маникюр, педикюр и брови.

     

  • Поздравляем с 8 марта!

    Поздравляем с 8 марта!

    Александр Емельянов и Александр Шмитов, двое мужчин в нашем многочисленном коллективе, мы поздравляем всех наших прекрасных клиенток и чудесных сотрудниц с праздником весны и красоты!

  • Хотите как в Париже? Про Манн-Иванов-Фербер

    Хотите как в Париже? Про Манн-Иванов-Фербер

    Это было давно. В декабре 2017 года. Но вспоминаю я и сейчас. Потому что маркетёра Манна уважаю, книги  издательства МИФ покупаю и читаю. А в тот год заказал книг на 10 тысяч рублей на подарки, а купить не смог. Вот в статье опишу как так вышло и причём тут Контакт-Центры.