Мы развиваем продажи нашим клиентам, поэтому должны знать последние тенденции в организации продаж. Интернет продвижение сейчас занимает огромное место в структуре продаж. Поэтому мы посетили Большую конференцию Яндекса. В двух городах – Екатеринбурге и Казани.
Чудесно организованная конференция оказалась насыщенной и полезной. На ней Яндекс презентовали последние свои разработки, проводили мастер-классы по использованию своих сервисов и делились исследованиями рынка.
Совсем коротко:
Мы в контакт-центре callinbox полностью поддерживаем эти выводы и стараемся всегда следить за новинками Яндекса. И вместе с тем понимаем, что реклама в директе не может быть единственным источником клиентов ни у одной крупной компании. Не даёт всей информации необходимой для развития.
Когда нужно подключать холодные звонки и почему:
Если продукт или услуга новые и незнакомые для рынка:
Если в отрасли большая конкуренция:
Если с клиентом надо поговорить:
Да много ещё ситуаций, когда просто контекстная реклама – это не тот инструмент.
Чтобы быть в этом уверенным – обязательно нужно знакмиться с этим инструментом ближе. Большая конференция Яндекса – отличный для этого вариант. Пойдём ещё!
P/s/ Фото учредителей «Колл ин Бокс» на конференции.
Александр Шмитов в Казани.
и Александр Емельянов в Екатеринбурге.
--
Давайте развиваться!