Конференция Яндекса. Екатеринбург и Казань.

Мы развиваем продажи нашим клиентам, поэтому должны знать последние тенденции в организации продаж. Интернет продвижение сейчас занимает огромное место в структуре продаж. Поэтому мы посетили Большую конференцию Яндекса. В двух городах – Екатеринбурге и Казани.

Чудесно организованная конференция оказалась насыщенной и полезной. На ней Яндекс презентовали последние свои разработки, проводили мастер-классы по использованию своих сервисов и делились исследованиями рынка.

Совсем коротко:

  • продолжает расти мобильная аудитория интернета;

  • интернет лидирует по рекламным бюджетам;

  • растёт потребление видеорекламы;

  • конечно же растёт количество рекламы в Директе;

  • и вывод из всего этого: нужно больше использовать сервисы яндекса.

Мы в контакт-центре callinbox полностью поддерживаем эти выводы и стараемся всегда следить за новинками Яндекса. И вместе с тем понимаем, что реклама в директе не может быть единственным источником клиентов ни у одной крупной компании. Не даёт всей информации необходимой для развития.

Когда нужно подключать холодные звонки и почему:

Если продукт или услуга новые и незнакомые для рынка:

  • только холодными звонками можно массово привлечь к ней клиентов. Объясняя и сам продукт и его преимущества;
  • только с холодными звонками можно параллельно собирать мнение о продукте, получать достоверную обратную связь.

Если в отрасли большая конкуренция:

  • лиды из холодного обзвона зачастую дешевле, чем из контекстной рекламы;
  • клиенты уже распределены между участниками рынка и не ищут эту услугу в интернете, пока им не рассказать о своих преимуществах.

Если с клиентом надо поговорить:

  • собрать обратную связь? По телефону;
  • поработать с текущими и бывшими клиентами? По телефону;
  • провести исследование рынка? По телефону.

Да много ещё ситуаций, когда просто контекстная реклама – это не тот инструмент.

Чтобы быть в этом уверенным – обязательно нужно знакмиться с этим инструментом ближе. Большая конференция Яндекса – отличный для этого вариант. Пойдём ещё!

P/s/ Фото учредителей «Колл ин Бокс» на конференции. 

Александр Шмитов в Казани.

и Александр Емельянов в Екатеринбурге.

 

--

Давайте развиваться!

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru