37-ая по счёту благодарность от клиентов.
Крик души. 7 месяцев назад написал заявление на отключение интернета от ПАО "Ростелеком". Его приняли и зарегестрировали. Создали заявку на отключение. Но не отключили. Продолжаю требовать оплату. Угрожают судебными исками. Выбираете провайдера? Не рекомендую ПАО "Ростелеком".
Что такое индекс NPS. Примеры звонков по опросу NPS. Рекомендации по опросу.
7 лет опыта качественной работы.
Пост об удалённой работе отдела холодных звонков по материалам конференции Бизнес24.
Целый час он расспрашивал про нас, про наш опыт, про холодные звонки, про сотрудников и схемы работы. Редко встречаюсь с клиентами, поэтому испытал прилив гордости за нас и наших девчонок.
Благодарственное письмо от девелопера "Брусника".
С 2016 года собираем мероприятия для Фармклуба. 2020 год по понятным причинам просел. С февраля 2021 года офлайн-мероприятия возобновлены и мы набираем на них посетителей. У вас ивенты? Давайте собирать полные залы!
Наша группа https://vk.com/callinbox содержит внутреннюю кухню. В ней отмечаем победы наших сотрудников. Присоединяйтесь!
Получите клиентов для вашей компании