Реализовали очередной проект "Тайный покупатель" для компании с представителями в разных городах. На выходе получили таблицу-инструкцию пошагового улучшения сервиса.
В статье описание проекта по холодному обзвону для чулочно-носочной фабрики. Цели проекта, статистика звонков, примеры диалогов и результаты по проекту.
Стоит открыть отчёты по звонкам для наших клиентов – становится понятно, что жизнь и бизнес не стоит на месте. Подборка комментариев к результативным звонкам.
Открыли нашу закрытую группу Вконтакте. Можно подглядеть за нашей внутренней кухней. Посмотреть за что мы хвалим и ругаем наших сотрудников.
Прошёл много очных и онлайн курсов. Например от Google и Сбербанка, от Яндекса, от государства. Поэтому подтверждаю: курсы от City Business School полезные, информативные и достойные времени и денег.
Переехали в новый офис. Чтобы каждый раз не объяснять дорогу – путеводитель с картинками.
22 октября отмечается международный День Без Бумаги. Но решение о переходе приняли на два дня раньше. История об этом внутри.
Очередная благодарность нашему контакт-центру. Спасибо!
Контакт-центр callinbox 6 лет занимается звонками. Мы сами продаём по телефону, назначаем встречи и проводим анкетирования. Ещё мы контролируем разговоры отделов продаж и проводим контрольные закупки по телефону. В статье комментарии нашего аудитора по такой контрольной закупке.
Очередная благодарность нашему контакт-центру. Приятно!