Стенограмма разговора с клиентом

Целый час он расспрашивал про нас, про наш опыт, про холодные звонки, про сотрудников и схемы работы. Редко встречаюсь с клиентами, поэтому испытал прилив гордости за нас и наших девчонок. 

Тут накидаю план разговора. Может использую где, а может просто порадуюсь здесь.
 
Клиент: для начала расскажите о себе, кто вы, что вы, что получается лучше всего.
Хорошо идут проекты с абсолютно новыми продуктами, которые другими средствами ещё не продать. Когда никто не знает о продукте и надо рассказать о нём массовому пользователю. Так мы продавали CRM для салонов красоты, пока это было в диковинку и CRM это было про крупный и средний бизнес. Продавали виджеты обратной связи для сайтов, когда они только-только вышли на рынок. Продавали аромамаркетинг, когда о нём никто не слышал. Может и сейчас неспециалист мало о нём знает, но все предприятия сферы услуг мы обзвонили и рассказали об услуге.
 
Клиент: а есть мнение, что холодные звонки умерли как вид продаж. Какой у вас опыт?
Продавали подключение к высокоскоростному интернету. Сейчас почти не продаётся. Вот года два как бум телефонных продаж открытия расчётных счетов. Мы тоже занимались ими, но вчё чаще ситуации, когда мы звоним двадцать первыми и нас вежливо просят больше никогда-никогда не звонить. Мы и перестали.
Я: сложных проектов у нас много: мы три года подряд продавали экспертизу проектно-сметной документации по проектным организациям всей страны. Это даже сейчас сложно выговорить, одно название, а внутри много технических нюансов.
Девочки погружаются в проекты. Без погружения мало что можно продать.
 
Клиент: а всё таки сотрудники у вас работают строго по скрипту или отходят от него. У них задача просто отчитать текст?
А если робот позвонит на холодную или неважно, человек будет звучать как робот, то его никто не будет слушать. Человеку пока ещё нужен человек для диалога. Поэтому и диалоги важны живые. С возможностью отход от сценария. Сценарий костяк, но вокргу него строится живой диалог.
 
Клиент: а вот девочки у вас все без дефектов речи с идеальным голосом?
Если "обычному" клиенту звонит "модельный голос" он теряется. Также как если в детский сад к заведующей приедет продавец на чёрном ролс-ройсе в костюме по цене квартиры. Красиво может быть, но больше внимания уйдёт совсем не на покупку.
 

Продолжение следует.

--

Звонки продают!

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru

 

 

 

 

<div style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, " helvetica="" neue",="" geneva,="" "noto="" sans="" armenian",="" bengali",="" cherokee",="" devanagari",="" ethiopic",="" georgian",="" hebrew",="" kannada",="" khmer",="" lao",="" osmanya",="" tamil",="" telugu",="" thai",="" sans-serif,="" arial,="" tahoma,="" verdana;"="">