Не могу отключить Ростелеком 7 месяцев. Угрожают исками.

                                                                                                         ПАО «Ростелеком»

191167, г. Санкт-Петербург, Синопская наб., д.14, Литера А

генерального директора

ООО «Колл ин бокс»  Емельянова А.С.

 

претензия.

31 августа 2016 года между ПАО «Ростелеком» и ООО «Колл ин бокс» был заключен договор об оказании услуг связи №7174056 (л/с 566002505286).

03.11.2020 мной в адрес ПАО «Ростелеком» было направлено письменное обращение (заявление) на отключение интернета на электронную почту 1811@ural.rt.ru. С данного электронного адреса пришёл ответ: «Уважаемый клиент! Спасибо за ваше обращение, мы ответим на него в ближайшее время!».

23.11.2020 через личный кабинет юридических лиц по адресу www.rt.ru оставил Запрос на конфигурацию услуг с заявлением на отключение интернета. Номер обращения 20-0180633/1. В личном кабинете заявление приняли. Информации о необходимости дополнительных действий с моей стороны не предоставили.

03.12.2020 пришло сообщение на почту с адреса robot@client.rt.ru: «Ваше сервисное обращение от 23.11.2020 № 20-0180633/1 закрыто. Решение: заявка № 91547757 на расторжение договора, демонтаж оборудования создан наряд на выход спец-та».

17.12.2020 через личный кабинет юридических лиц по адресу www.rt.ru оставил претензию с информацией о том, что на заявление об отключении интернета нет реакции. Номер обращения 20-0221593/1. В личном кабинете написали, что передали информацию руководству. Информации о необходимости дополнительных действий с моей стороны не предоставили.

 

18.12.2020 пришло сообщение на почту с адреса robot@client.rt.ru: По сервисному обращению на подключение услуг от 17.12.2020 07:12:06 № 20-0221593/1 в Личном кабинете есть новый комментарий: «Добрый день! Вашая заявка 91547757 находится в работе, для скорейшего решения Вашего вопроса направлено письмо в соответствующее подразделение. ПАО Ростелеком».

 

В результате с момента моего первого обращения 03.11.2020 г. прошло уже 7 месяцев. Помещение, в котором мы пользовались интернетом от ПАО «Ростелеком», покинули. Услугой не пользовались, о чём сообщили рекомендуемым ПАО «Ростелеком» способом.

 

ПРОШУ:

Произвести перерасчет абонентской платы с момента первоначального обращения. Прекратить требования оплаты счетов за незаконно оказанные услуги. Прекратить давление и угрозы судебными исками.

 

Дополнительно информирую, что публикую данную информацию в сети интернет.

 

«22» июля 2021 г.                                                                                         ____________/А.С.Емельянов/