Как получить результаты от холодных звоноков

Пост об удалённой работе отдела холодных звонков по материалам конференции Бизнес24.

Много говорили на конференеции про перевод сотрудников на удалёнку. Сейчас, в связи с новой COVID-волной это снова актуально.

У нас часть сотрудников постоянно работают из дома. При этом выполняют плановые показатели, добиваются результатов в звонке.

Как достичь результативной работы отдела продаж на удалёнке:

  1. Система автоматизации звонков. Потому что слушать гудки – бесполезно. Полезно постоянно общаться с клиентами.
  2. Регламенты и сценарии разговоров. Потому что бездумные и хаотические звонки не продают. Продаёт выстроенная система.
  3. Контроль. Разговоры нужно слушать, сценарии нужно корректировать.
  4. Подготовленная база контактов. Потому что если не дать базу, сотрудник будет полдня ковыряться в интернете, а он должен звонить.
  5. Выделенный сотрудник только на холодные звонки. Потому что любое совмещение вытесняет звонки. Холодные звонки – стресс. Любой человек его избегает. У администратора тут же весь день посетители. У продавца работа с текущими клиентами.
  6. Обучать сотрудника. Проводить тренинги и аттестации.
  7. Считать и повышать конверсии. Из холодного звонка в тёплый, из тёплого в горячий, в продажу, в повторную продажу.
  8. Мотивировать выполнять много качественных звонков.
  9. Грамотно работать с полученными лидами от холодных звонков. Потом что привлечение клиента – это только первый шаг к закрытию сделки и получению оплаты.

Мы выполняем все эти пункты в своём контакт-центре и поэтому продаём вот уже 7 лет.

ФОТО: Генеральный директор Александр Емельянов.

--

Звонки продают!

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru