Как получить результаты от холодных звоноков
Пост об удалённой работе отдела холодных звонков по материалам конференции Бизнес24.
Много говорили на конференеции про перевод сотрудников на удалёнку. Сейчас, в связи с новой COVID-волной это снова актуально.
У нас часть сотрудников постоянно работают из дома. При этом выполняют плановые показатели, добиваются результатов в звонке.
Как достичь результативной работы отдела продаж на удалёнке:
- Система автоматизации звонков. Потому что слушать гудки – бесполезно. Полезно постоянно общаться с клиентами.
- Регламенты и сценарии разговоров. Потому что бездумные и хаотические звонки не продают. Продаёт выстроенная система.
- Контроль. Разговоры нужно слушать, сценарии нужно корректировать.
- Подготовленная база контактов. Потому что если не дать базу, сотрудник будет полдня ковыряться в интернете, а он должен звонить.
- Выделенный сотрудник только на холодные звонки. Потому что любое совмещение вытесняет звонки. Холодные звонки – стресс. Любой человек его избегает. У администратора тут же весь день посетители. У продавца работа с текущими клиентами.
- Обучать сотрудника. Проводить тренинги и аттестации.
- Считать и повышать конверсии. Из холодного звонка в тёплый, из тёплого в горячий, в продажу, в повторную продажу.
- Мотивировать выполнять много качественных звонков.
- Грамотно работать с полученными лидами от холодных звонков. Потом что привлечение клиента – это только первый шаг к закрытию сделки и получению оплаты.
Мы выполняем все эти пункты в своём контакт-центре и поэтому продаём вот уже 7 лет.
ФОТО: Генеральный директор Александр Емельянов.
--
Звонки продают!
Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»