Блог

  • С праздником весны и труда.

    С праздником весны и труда.

    Поздравляем тех, кто трудится, с первомаем!

  • Видеообращение директора к сотрудникам

    Видеообращение директора к сотрудникам

    Видеобращение директора callinbox к сотрудникам в период дистанционной работы в связи с коронавирусом.

  • Спасибо, что работаете!

    Спасибо, что работаете!

    Спасибо всем сотрудникам, которые сейчас работают! Работают из дома, но показывают отличные результаты.

    Спасибо всем заказчикам, которые вкладываются в своё развитие и продолжают находить новых клиентов.

  • Готовые базы клиентов

    Готовые базы клиентов

    Проблема, которую решаем для клиентов – менеджеры мало продают на исход. Мало звонят. Это происходит из-за отсутствия базы контактов компаний. Менеджер много времени тратит на поиск необходимой компаниии и телефона Используем готовые клиентские базы компаний и поднимаем количество звонков до 200 за рабочий день.

  • C 6 апреля по 30 апреля контакт-центр работает.

    C 6 апреля по 30 апреля контакт-центр работает.

    Работаем из дома. Профессионально. Грамотно. Каждый день в рабочем режиме.

  • В карантин работаем из дома

    В карантин работаем из дома

    Работаем в «нерабочие» дни с 30.03 по 03.04. Согласно разъяснениям Дмитрия Пескова – законно и из дома. «Дистанционная работа – не только не запрещается на следующей неделе, но приветствуется», – подчеркнул Песков.

  • Карантин? Пора звонить клиентам!

    Карантин? Пора звонить клиентам!

    Ажиотаж, спровоцированный коронавирусом, СМИ и действиями государства, привёл к экономическому спаду. Спаду деловой активности. Снижению клиентопотока. Значит нужно задействовать альтернативные каналы. Банки планируют перевести на работу из дома. Уже сейчас наши банковские клиенты говорят об увеличении количества звонков.

  • Территория продаж 2020

    Территория продаж 2020

    На мероприятия хожу, чтобы сменить обстановку и угол зрения на работу, узнать новое. В статье поделюсь одной новой идеей, которая меня зацепила с конференции.

  • Большой открытый диалог – встреча с губернатором

    Большой открытый диалог – встреча с губернатором

    Сегодня сходил на «Большой открытый диалог» власти и предпринимателей.
    Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, замы губернаторов ХМАО, Челябинской и Смоленской областей, министры и зам.министры.
    Адекватное и острое обсуждение проблем предпринимательства. Развитие рынка в РФ. На таком мероприятии проникаешься мыслью, что страна уверенно шагает в светлое будущее.
    Ещё один повод гордиться Екатеринбургом – первое в стране мероприятие такого формата.

    В статье пара примеров.

  • Робот и человек в контакт-центре. Кто побеждает?

    Робот и человек в контакт-центре. Кто побеждает?

    Люди всё больше общаются с роботами: терминалы оплаты еды в ресторанах быстрого питания. Чат-боты в мессенджерах и на сайтах. Голосовые помощники есть в каждом смартфоне. Привычка взаимодействия с алгоритмами и искусственным интеллектом проникает в жизнь. Звонить тоже будут только роботы?