Блог

  • Постановка задач для себя

    Постановка задач для себя

    Седьмой год работаю генеральным директором в режиме домашнего офиса. Выработал правила постановки задач для эффективной работы из дома и без начальников.

  • Плотное взаимодействие с клиентом.

    Плотное взаимодействие с клиентом.

    Потенциальные клиенты задают вопрос – а насколько плотно сотрудники контакт-центра погружаются в продукт? Смогут ли операторы отвечать на сложные вопросы? Можем ли им доверять?

    Для подтверждения – переписка в рабочем чате с клиентом.

  • Клиентоориентированность

    Клиентоориентированность

    – значит спорить с клиентом...

  • Коронавирус у нас.

    Коронавирус у нас.

    Нужно относиться внимательно к угрозе заражения COVID-19. Государственные СМИ и частные издания уменьшили количество информации об эпидемии. Но это не значит, что опасность инфицирования прошла.

    Это я не просто так пишу. Тема уже давно перестала быть популярной. Просто у мамы подтвердили коронавирус. И ещё у трёх близких знакомых. Поэтому будьте аккуратны.

  • Повышение квалификации – залог успешной работы.

    Повышение квалификации – залог успешной работы.

    Соучредитель контакт-центра Колл ин Бокс Александр Шмитов закончил курс "Контекстная реклама от А до Я" от Скиллбокс. Мы стали больше понимать в привлечении клиентов. Отвечаю в статье зачем учимся контекстной рекламе, если предлагаем холодные звонки.

  • 5 преимуществ звонков перед другой рекламой.

    5 преимуществ звонков перед другой рекламой.

    Заказали рекламу в газете. Потому что очень хорошо продали нам эту услугу. Потому что мы постоянно мониторим как работают конкуренты и смежники. Результатов нет. Зато укрепилась мысль о преиму

  • Работа в контакт-центре callinbox

    Работа в контакт-центре callinbox

    Описание работы в контакт-центре callinbox для соискателей.

  • Нам 6 лет!

    Нам 6 лет!

    Дожили до такого серьёзного для российского бизнеса возраста благодаря трём факторам. О них в статье.

  • Нужны VIP-заведения, сможете? Конечно.

    Нужны VIP-заведения, сможете? Конечно.

    Такой диалог состоялся у нас с клиентом. Рассказываю почему операторы нашего контакт центра могут звонить VIP-клиентам.

  • Благодарственное письмо от 10.06.2020 г

    Благодарственное письмо от 10.06.2020 г

    Приятно в этот непростой период получать благодарности за работу.