Холодные звонки - наше основное направление - один из множества возможных источников клиентов, которые предлагает современный маркетинг. Чтобы предоставлять услуги максимально качественно - нужно знать все остальные источники клиентов. Очередной шаг в этом направлении - месячный марафон от Skillbox "Профессии будущего" по направлению Маркетинг.
Т.к. в этих статьях делюсь только наработанным опытом - начало получается одинаковым. Три года мы работаем с компанией, которая проводит учебные конференции для работников аптек. Четыре года с организацией, которая проводит бизнес-конференции для руководителей и маркетологов.
По аптекам: 1739 часов работы - 38 мероприятий в 28 городах за IV квартал 2018 года. В статье делюсь основными моментами успешного использования аутсорсингового контакт-центра для проведения конференций.
Третий год подряд перед Новым Годом сеть магазинов трикотажа проводит большую распродажу.
В статье описан этот очень простой кейс.
Вот уже год как мы работаем с крупным агенством недвижимости. Т.к. это франчайзи крупной федеральной сети, по условиям франшизы мы не можем озвучивать название.
В статье выделил основные моменты работы.
В резюме пишут - только не холодные продажи. В вакансиях смягчают формулировки - работа с входящими звонками или обзвон по тёплой базе.
150 разговоров в день на незнакомые номера - вот статистика каждого нашего сотрудника. Почему не боимся?
Зачем идти на конференцию по интернет-маркетингу продажнику контакт-центра?
Нам 4 года! Вперед! На штурм пятилетки!
Слабый (но полезный) отзвук amoconf, долетевший до Екатеринбурга.
Казалось бы, ничего нет сложного в том, чтобы позвонить своему потенциальному покупателю и предложить свои услуги или продукцию, поставками который вы занимаетесь.
Но…