Конференция CRM И ПРОДАЖИ 2018

Продажи (точнее конечно продажи по телефону) - это основная работа нашего контакт центра. Поэтому, когда в Екатеринбурге проходит мероприятие, посвещённое продажам, да ещё и от устроителей грандиозной amoconf мы конечно же пошли.

Организация мероприятия отличная, кофе и шампанское на входе. Огромный зал. И отлично срежисированный и проведённый доклад Михаила Токовинина, сооснователя amoCRM. И остальные доклады тоже были проведены, оставим так.

Мы и сами пользуемся amoCRM, и многие наши Заказчики просят вести наши телемаркетинговые проекты в этой системе, поэтому было интересно и полезно послушать про развитие самой amoCRM. Она действительно удобная, наши заявки с записью разговора сразу попадают менеджеру Заказчика, который их оперативно может принять в работу.

А также и вторая часть доклада, про "продажи", была интересной и полезной. Больще всего запомнился вот этот слайд Михаила:

Действительно часто встречаются ситуации, когда менеджер по продажам по каким то своим внутренним критериям решает, что делать с попавшей к нему заявкой. А уж ситуации, когда менеджер грамотно продаёт свои товары/услуги вообще к сожалению редкость.

Что мы предлагаем для минимизации этих тенденций:

1. Мы тщательно следим за судьбой переданных лидов. Если менеджер Заказчика "бракует" или тменяет заявки - тщательно разбираемся и анализируем причины.

2. Мы предлагаем аудит телефонных разговоров. Уже сам факт того, что работу постоянно и тщательно контролируют, дисциплинирует сотрудников. А ещё это позволяет исправлять ошибки и отмечать удачные решения каждого менеджера и транслировать их на остальных.

3.Внутренний аудит, постоянное обучение и несколько этапов аттестации наших операторов направлены на повышение грамотности каждого диалога нашего оператора.

Мы сами постоянно развиваемся и только поэтому можем присоединится к развитию и Вашего бизнеса.