Конференция InternetExpo2018

InternetExpo2018 - крупнейшая конференция, посвещённая интернет-маркетингу, которая проходит в УрФО. В этом году её посетили наш генеральный директор Александр Емельянов и ведущий менеджер по продажам Ульяна Векшина.

Мы в основном занимаемся холодными звонками и продажами по телефону. Про это на конференции не было, поэтому остаётся вопрос, а для чего идти туда нашему менеджеру? Вот пять ответов:

1. Основная цель холодных звонков в контакт-центре - это лидогенерация или привлечение клиентов на товары и услуги наших Заказчиков. Ту же самую цель преследует и продвижение в интернете, контекстная реклама, e-mail маркетинг. Поэтому участие в мероприятии позволяет целиком увидеть задачу, сформулированнцю клиентом, а потому предложить наиболее подходящее решение, учитывая смежников.

2.У нас контакт-центр. Мы работаем по всей России. И подавляющее большинство сових продаж закрываем по телефону. Поэтому личного общения с клиентами очень мало, а личное общение даёт больше обратной связи от собеседника. Ты больше заряжаешься его эмоциями, больше проникаешься его стремлением развития собственного дела. В итоге больше понимаешь, какой именно вариант наших услуг ему предложить. На мероприятии можно за два дня пообщаться с большим количеством потенциальных партнёров.

3. На InternetExpo много стендов, на которых предлагают собственные товары/услуги компании-спонсоры. Это отличный повод почувствовать чужой стиль продаж, чему-то поучиться у коллег.

4. Не все темы собственно про маркетинг. Есть темы, которые затрагивают вопросы развития деловых и личностных качеств. А от такого развития напрямую зависит манера общения и качество собственных продаж.

5. На два дня конференция позволяет чуть отвлечься от продаж, от звонков и зарядиться энергией развития, которой пропитана эта бизнес-конференция.

Мы всегда стремимся к развитию собственных сотрудников, руководствуясь картинкой: