Страшно звонить?

1. НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ! Дал задание 15 своим сотрудникам, которые делают по 200 в среднем наборов номеров в день, прислать мне первый разговор с открытой грубостью. Прошло 78 дней. 15 человек *78 дней * 200 звонков = 234 000 (двести тридцать четыре тысячи!!!) звонков, чтобы услышать наконец родной русский эмоциональный язык. После которого была вежливо положена трубка. А что ещё может случиться?

2. В контакт центре рядом сидит ещё группа людей, которые работают по такому же проекту. Кто-то рядом работает по проекту сложнее. Кто-то работает уже четвёртый год. Гораздо комфортнее совершать звонки в команде профессионалов. Если такая группа не нужна, обязательно нужно записать и сохранить записи успешных разговоров. Так будет знание, что кто-то уже достигал нужной цели.

3. У нас всегда есть сценарий разговора перед глазами, как отличная поддержка и опора. Когда ты точно знаешь по каким этапам идти к цели разговора, достигать её гораздо комфортнее. Это необязательно должен быть строгий текст, мы выступаем за сценарий, который описывает основные тезисы, а "обрамление" рождается из понимания проекта.

4. Мы продаём по телефону только товары и услуги, нужные собеседнику. Пусть этот собеседник зачастую об этом даже не задумывается. И мы часто полезны со своим звонком. Мы очень хотим, чтобы телефонный спам ушёл в прошлое.

5. И всё такиттщательный отбор. Далеко не каждому подойдёт работа, требующая множество звонков. И если у Вас есть отличный менеджер, который мастерски продаёт на входящих, не всегда нужно нагружать его холодными звонками. Может стоит задуматься об аутсорсинге?))

Удачи!