Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) – индекс готовности рекомендовать. Это когда Вас спрашивают – «с какой вероятностью вы порекомендуете нашу компанию друзьям и знакомым?» Мы очень любим проводить опросы NPS. Это просто, и вместе с тем даёт быстрый срез состояния дел в компании. В статье расскажу про клиентов и про собственный опыт.
Мы проводим аудит отделов продаж для наших заказчиков с 2016 года. На этой неделе написал об этом полноценную статью. Кому интересно повысить качество работы отдела продаж – приглашаю почитать и к сотрудничеству.
26-ое благодарственное письмо. Подряд два письма – растём. Предыдущее от компании, которая занимается добровольной и обязательной сертификацией. Это от компании, которая продаёт канцелярию в Москве. Конечно же нас благодарят и рекомендуют друзьям и партнёрам чаще. Но рекомендовать на фирменном бланке соглашаются реже, а мы выкладываем только такие благодарности. Внутри только само письмо.
25 благодарственных писем и рекомендаций. Все, кто собирает только реальные отзывы, да ещё на официальных бланках, знают как это нелегко. Поэтому мы и радуемся новой благодарности от компании ЭлМаш. В статье только само письмо.
От лица коллектива контакт-центра Колл ин Бокс поздравляю всех с Днём знаний! Это второй профессиональный праздник для любого аутсорсингового контакт-центра. В статье расскажу почему.
Многие заказчики выбирают между аутсорсинговым контакт центром и наймом сотрудника в штат. В этой статье опишу те конкурсы, которые проходят в нашем контакт-центре и направлены на повышение показателей. Эти конкурсы работают при большом количестве участников.
Мы развиваем продажи нашим клиентам, поэтому должны знать последние тенденции в организации продаж. Интернет продвижение сейчас занимает огромное место в структуре продаж. Поэтому мы посетили Большую конференцию Яндекса. В двух городах – Екатеринбурге и Казани.
Всегда интересно заглянуть в реальный магазин и подслушать – а как у них общаются продавцы? Не называя магазины, раскрываем внутренню кухню аудита телефонных разговоров. Клиенты звонят в магазин уточнить о товаре. Что же они слышат?
Написал большую статью о холодных звонках с оплатой за результат. В ней небольшая строчка о том, что мы работаем уже пять лет заставила задуматься - где доказательства? И решил разместить их тут.
«А Ваш контакт центр работал в нашей сфере?» – частый вопрос от наших клиентов. В статье собрал 222 ответа на этот вопрос.