Являюсь основным автором блога, поэтому статья о том, как я наработал экспертизу в холодных звонках. Почему моему опыту можно доверять, читая тексты на сайте.
Задал своим сотрудникам вопрос: «В чём заключается работа опертаора контакт-центра». Ответы публикую здесь.
Благодарственное письмо от автофирмы "Светлана", дилера Лада в Ярославле. Мы проводим для них опрос удовлетворённости клиентов после посещения дилерского центра. Приятно работать, когда слышишь положительные отзывы. Приятно получать благодарственное письмо на красивом бланке.
С наступившим 2020 годом! Счастья, здоровья, успехов в делах!
Главное в бизнес-литературе – использовать полученные знания. В этой книге внедрение знаний максимально быстрое. Прочитал – используй. В статье описано только то применение, которое могу доказать.
Раньше я писал как получить результаты от Колл-Центра. В этой статье напишу как мы отслеживаем результативность.
С компанией Клиентомер работаем с сентября 2016 года. Долгая и плодотворная работа оценена по достоинству. Особенно ценим персональные благодарности – наши сотрудники, наша сила!
По ссылке само письмо.
3 декабря 2019 прошёл форум Мой Бизнес в Екатеринбурге. В восторге от мероприятия! Глеб Архангельский, Ляйсан Утяшева, Гузель Санжапова, Игорь Манн, Максим Поташев и другие крутые спикеры вдохновляли и делились знаниями. 4000 человек перенимали опыт и тоже охотно общались о бизнесе.
10 часов форума включают в себя очень много информации. Остановлюсь на двух идеях. Для успеха в бизнесе нужно выходить за рамки и... заботиться о здоровье. В статье подтверждения с форума.
Мы запустили много проектов. Вот тут написал про 222 проекта. В простой инфографике собрал шесть обязательных шагов к успешному проекту.
Фирменный бланк. Печать. Подпись. Такие рекомендации дают только за хорошую работу. Вот и сейчас мы получили такое. За многолетний аудит отдела продаж и опросы клиентов.
По ссылке само письмо.