Мою идею украдут?!

Часто у молодых (да и не очень) предпринимателей возникает страх, что идею их бизнеса украдут, как только он о ней расскажет. Такие опасения есть и у тех, кто отдаёт часть процессов на аутсорсинг. Мол я тут покажу как идут продажи наших услуг, а вы тут же всё скопируете. Не скопируем. И вот почему.

Нам лень. Мы как контакт-центр очень трудолюбивые, но как всякий человек... Эту мысль лучше объяснить на примере. Все знают, что заниматься физкультурой по утрам полезно. Некоторые, наиболее упорные, даже пробовали. Очень мало кто занимается физкультурой каждое утро. С другой стороны все знают, что курить вредно. Покупают книги и курсы, чтобы бросить эту привычку. Они уверены, что бросить надо, но по-большому счёту предпринять усилие воли – лень. 

Другой пример. Про бизнес. Я 5 лет хожу на конференции по интернет-маркетингу. На них постоянно твердят, что контент, статьи – это основа продвижения сайта в десятых годах. С примерами и графиками. С точными доказательствами. С мотивирующими речами и историями успеха. Я точно знал, что надо писать эти статьи на сайт. Только в 2019 году начал делать это регулярно. И результаты сразу оправдали вложения. Как с физкультурой.

Я вам даже расскажу секрет – не важно, что писать. На первом этапе важна регулярность. На втором этапе можно брать наиболее популярные запросы и писать статьи по ним. Вот наша мотивирующая картинка с результатами:

 

У каждого человека свой большой список, что нужно точно сделать, чтобы его результаты пошли вверх. Но даже свои знания он применяет далеко не так часто, как ему бы хотелось. А вы говорите он ещё и вашу идею украдёт. Это очень сложно. Лень.

Только если это не идея как заработать 950 рублей за лайк. Ни за что не делитесь этими секретами!

--

Сделай то, в чём уверен!

 

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru