Блог

  • Горжусь Россией - горжусь людьми

    Горжусь Россией - горжусь людьми

    Сегодня 12 июня - сегодня праздник день России. Для меня страна в первую очередь - это люди, которые в ней живут. Поздравляю всех с праздником! 

  • Автообзвон - это Быстро, Дёшево и Качественно!

    Автообзвон - это Быстро, Дёшево и Качественно!

    История о том, как мы первый раз программу автоматического обзвона клиентов. Звонки роботом с записанным аудиосообщением мы попробовали в 2016 году. Больше своей ошибки не повторяем. В статье расскажу почему.

  • Белая пятница продаж от Битрикс24

    Белая пятница продаж от Битрикс24

    Нужно отметить, что всё больше компаний при работе с контакт центром требуют интеграции с собственной CRM, чтобы встроить работу по лидогенерации в собственные отлаженные воронки продаж. В лидерах две CRM: Битрикс24 и amoCRM. Чтобы быть в курсе последних новинок в Битрикс24 посетил рекламное по сути, но очень полезное по содержанию мероприятие.

  • 200 000 на тех, кто отказался купить

    200 000 на тех, кто отказался купить

    Я пишу о собственном опыте и о холодных звонках. В этой статье расскажу о том, как мы заплатили 200 000 рублей за сервис от которого я изначально откзался.

  • Ищем для Вас клиентов и... поставщиков

    Ищем для Вас клиентов и... поставщиков

    Стоит признать, что сразу с запросом на поиск исполнителей работ или подрядчиков никто не заходит. Но распробовав эффективность холодных звонков на привлечении клиентов некоторые начинают искать и поставщиков. Почему это эффективно и описано в этой статье.

  • С Днём Победы!

    С Днём Победы!

    От всего коллектива нашего контакт-центра и от себя лично поздравляем всех наших клиентов с Днём Великой Победы!

    (а внутри кусочки ворчания - не заходите)

  • 5 причин почему... и фото наших менеджеров!

    5 причин почему... и фото наших менеджеров!

    Твёрдо убеждён - успех любого начинания, любого бизнеса кроется в людях, которые за ним стоят. Мы выбрали схему работы, когда все наши менеджеры работают в офисе. 5 причин почему - раскрыты в статье. Также в этой статье собраны фотографии наших менеджеров. Менеджера по продажам, менеджера заботы о клиентах и ведущих менеджеров, совершающих звонки.

  • Мир, труд, май!

    Мир, труд, май!

    Просто поздравляю всех с первомаем! Тёплой и радостной весны! Шашлыков! Отлично отдохнуть и вернуться к труду!

    (а внутри кусочки ворчания - не заходите)

  • Перезвоним ТОЧНО через 15 минут

    Перезвоним ТОЧНО через 15 минут

    Знаете, как в продажах проще всего выделиться среди конкурентов? Просто вовремя перезванивайте! Если я прошу перезвонить мне через пять минут, а звонят мне через полчаса, что тогда мне остается думать об этой компании и ее продавцах?!

    Игорь Манн.

    (Цитата выделена в эпиграф 36 главы "45 татуировок продавана" Максима Батырева)

    В этой статье о том, почему важно соблюдать этот принцип.

  • Новый отзыв. Автомагазин.

    Новый отзыв. Автомагазин.

    Так уж повелось, что отзывы мы собираем только на фирменных бланках или в видеоотзывах. Всё потому, что лично мне, Емельянову Александру, генеральному директору callinbox крайне не нравятся клонирванные фотки с разными восторженными текстами. Очередной отзыв в этой статье.